Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

12 месяцев аренды облачной кассы
В ПОДАРОК

Спец.предложение для клиентов Тинькофф

Назовите промокод «Подарок» и узнайте подробную информацию

Получите все возможности облачной кассы от Бизнес.Ру

Прямые
интеграции
130+
Подключение
за 1 час
Ваша касса — наша забота!
Все способы оплат
Наличные
Карты
QR-коды
Ссылка
Мобильные приложения Контроль продаж в любой точке мира

Прием оплат в любом месте в смартфоне

Связь со специалистом за 10 минут по кнопке «Help»

Гарантируем законную отправку чеков по 54-ФЗ

Настроим оплаты «под ключ» и обеспечим дальнейшую поддержку

Интернет-магазин

Настроим прием оплат
без доработок сайта
за 1 час

Онлайн-Платеж

Знаем как получить комиссию
интернет-эквайринга
от 0% до 0.7%

Облачная-касса

Касса «под ключ»: подберем, зарегистрируеaм, подключим и настроим в одном окне

Чек

Неограниченная отправка
чеков клиентам на почту

Персональный менеджер сопроводит на всех этапах подключения онлайн-оплат

Выберите свой тариф облачной кассы

Тариф «Почековый»
Легкий старт
1300 ₽/мес
  • 1500 чеков
  • Аренда облачной кассы
  • Сервис фискализации онлайн-платежей
  • Услуги ОФД
Тариф «Безлимит»
Оптимальный
2500 1950 ₽/мес
  • Безлимитный пакет чеков
  • Аренда облачной кассы
  • Сервис фискализации онлайн-платежей
  • Кнопка HELP для связи за 10 мин. с личным менеджером
  • Решение всех Ваших вопросов с ПС и CMS
  • Мобильное приложение для контроля продаж
  • В подарок:
    Услуги ОФД
    Удаленная регистрация в ФНС
12 месяцев аренды
облачной кассы в подарок!*

*Акция только до 25 апреля

*Узнать подробнее об условиях проведения акции можно по ссылке https://online-check.business.ru/promo.html или позвонить по номеру 8 (800) 700-28-10

Настроим любой способ приема платежей

Комфортный способ оплаты для клиента — ключ к росту конверсии

Банковской картой

Принимайте оплаты на сайте с комиссией от 0% по СБП. Платежный модуль установим бесплатно

Платёжной ссылкой

Отправьте клиенту платёжную ссылку по e-mail, мессенджеру или в соцсети.

Наличными

Проводите оплату через личный кабинет сервиса “Онлайн-чеки” или с опцией ”Мобильная касса”

QR-кодом

0% комиссии эквайринга. Покажите код на экране смартфона или отправьте его клиенту удобным способом

Расскажем о выгодных способах приема платежей

Готовая интеграция с интернет-эквайрингом Тинькофф

1. Скорость одобрения заявки

Срочное одобрение в Тинькофф всего за 1-3 дня

2. Возможность одобрения

Высокая степень одобрения для любого типа бизнеса

3. Процентная ставка

СБП – 0% до 01.07.2024г., далее 0,4 – 0,7%.
Процент при оплате картами 2,5 – 3%

5. Основные отличия

Ежедневно получайте деньги на счет в Тинькофф или на следующий рабочий день на счета других банков

5. Основные отличия

Простые подключения к 100+ CMS без доработок сайта

Логотип 1С-Битрикс
Лого GetCourse
Логотип OpenCart
Логотип Tilda
Логотип WordPress
Логотип InSales
Логотип Мерчиум
Логотип ShopScript
Логотип Magento
Логотип UMI CMS
Логотип Simpla
Логотип Shop2YOU
Логотип PrestaShop
Логотип Netcat
Логотип MODX
Логотип Nethouse
Логотип Ucoz
Логотип LPGenerator
Логотип Moguta CMS
Логотип Diafan CMS
Логотип CMS S3
Логотип CS-Cart
Amiro CMS
Логотип Ecwid
Логотип ImageCMS
Логотип Drupal
Логотип FastSales
Логотип Host CMS
Логотип Flexbe
Смотреть все
Специальные условия для клиентов Тинькофф
На подключение облачной кассы

Опция «Мобильная касса»
— прием оплат и отправка чеков в смартфоне


1. Принимайте оплаты где угодно

и повышайте конверсию платежей

2. Комиссия за платежи 0,4%-0,7% по СБП

вместо 2,4% за торговый эквайринг

3. Достаточно одной кассы

на несколько торговых точек или курьеров —
экономьте на оборудовании до 200 000 ₽.

4. Любой способ приема оплат

картой, наличными, ссылками и QR-кодом

Всего за 300 ₽/мес

Удобные мобильные приложения
для комфортной работы


  • Онлайн-Чеки
    «Мониторинг» Контроль продаж в любой точке мира

    Отслеживание транзакций, статуса платежа, детальная информация по чекам и аналитика продаж в режиме реального времени

  • Кнопка «Help» Всегда на связи

    Оперативное решение проблем с чеками, время реакции 15 минут

  • Онлайн-Чеки «Мониторинг» Контроль продаж в любой точке мира

    Отслеживание транзакций, статуса платежа, детальная информация по чекам и аналитика продаж в режиме реального времени

  • Кнопка «Help» Всегда на связи

    Оперативное решение проблем с чеками, время реакции 15 минут

Доступно для скачивания

Простой способ подключить облачную кассу и чеки

Вы:

  • Оставляете заявку

Мы:

  • Подбираем решение
  • Подключаем и настраиваем кассу
  • Проводим интеграции
    Запускаем за 1 час

Сопровождаем по всем вопросам после подключения

Премиальное обслуживание, а не «просто техподдержка»


Все сделаем за вас и будем держать процесс под контролем. Вы продаете — мы отправляем чеки

Сделаем чек-коррекцию для отправки в ФНС

Гарантируем бесплатный ремонт и подменную кассу,
чтобы вы работали бесперебойно

  • Приложение HELP для связи с техподдержкой за 10 минут.
  • Решаем вопросы с чеками даже на стороне сайта, эквайринга и ОФД.
  • 99% багов предупреждаем и устраняем дистанционно
  • Подберем выгодный эквайринг
  • Подключим дополнительный эквайринг
  • Подключим к имеющейся кассе новый интернет-магазин

Выберем решение, учитывая особенности вашего бизнеса


Подберем комфортный способ оплаты

1Ваш бизнес это:
2Ваша платформа сайта
3Количество продаж в месяц:

Нам доверяют прием оплат более 10 000 клиентов


Смотреть все

Ответы на популярные вопросы об облачных кассах

Облачная касса — физическое устройство, что и стационарная онлайн-касса. Она регистрирует кассовые операции, поступления денежных средств и передает электронные чеки в ФНС.

При аренде облачной кассы у клиента не устанавливается физический кассовый аппарат — он содержится в дата-центре и когда пропадет необходимость использования, можно просто перестать продлевать облачную кассу.

Покупка физической кассы означает, что вы сами следите за ее сохранностью, функционированием и техобслуживанием. В случае сбоя или поломки обращаетесь к специалистам сервисных центров.

Аренда облачной кассы значит, что решение всех технических проблем ложится на плечи арендодателя. Не нужно покупать дополнительно ПО, оборудование или нанимать техперсонал. Открытие и закрытие смены на кассе происходит автоматически.
Для работы с кассой не нужны знания и спецподготовка, а бесперебойная работа кассы снижает издержки по простою торговых точек в случае с выходом ККТ из строя.

Итого, выгоды аренды облачной кассы:

  • Экономия на покупке кассы
  • Касса установлена в дата-центре, значит не нужно оборудовать для нее место
  • Постоянный доступ к электричеству и Интернету обеспечивает бесперебойную работу.
  • Экономия 20-30 тыс. рублей в месяц на техническом сопровождении, ремонте кассового аппарата, непрерывном интернет-соединении. Все заботы арендодатель берет на себя.
  • Кассу легко интегрировать с интернет-магазином или приложением.
  • Одну виртуальную(облачную) кассу можно подключить к нескольким интернет-магазинам, заменить несколько стационарных касс.

Как для ИП так и для ООО подойдет любая контрольно-кассовая техника. Форма ведения бизнеса не является определяющим критерием при выборе ККТ. 

Облачная касса подойдет, если вы ИП или ООО, у вас есть сайт, интернет-магазин, онлайн-школа, магазин в соц.сетях, а также тем, кто работает в маркетплейсах, ПВЗ и курьерам и во всех перечисленных случаях нужно выдавать электронные, не бумажные чеки.

  1. шаг: Определение платформы интернет-магазина(CMS). Подбор тарифа. 
  2. шаг: Подключение платежной системы. Бизнес.Ру «Онлайн-чеки» имеет прямую интеграцию с зо+ платежными системами, что избавит от дополнительных сложностей с подключениями и переподключениями.
  3. шаг: Регистрация и настройка кассы.
  4. шаг: Подключение сервиса фискализации «Онлайн-чеки», чтобы ваши клиенты получили электронные чеки, а налоговая — отчётность.

Чеки в облачной кассе пробиваются автоматически. Клиент оплачивает покупку на сайте, в интернет-магазине, и чек отправляется к нему на электронную почту или через СМС.

Если клиент произвел наличный расчет — чек пробивается вручную через личный кабинет, и покупатель получит электронный чек по e-mail или по указанному номеру телефона.

Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники». Какие штрафы предусмотрены за нарушение 54-ФЗ.

Штраф за отсутствие онлайн-кассы — от 5 до 10 тыс. рублей.

Штраф за неприменение онлайн-кассы — 30 тыс. рублей.

Штраф за невыдачу чека — предупреждение или штраф 10 тыс. рублей.

Повторное нарушение — заморозка и остановка деятельности бизнеса сроком от 90 дней.

Наши продукты и решения работают строго в соответствии с 54-ФЗ.

Нет. Облачная касса тот же физический аппарат что и обычная касса, но приспособлен для приема и обработки онлайн-платежей и содержится в дата-центре. Преимущества такого решения в экономии на покупке и обслуживании устройства.

Фискальный накопитель — устройство, которое хранит информацию обо всех операциях кассового аппарата, и независимо от того, какая используется касса. По истечении срока службы или достижения максимального числа сохраненных операций, его заменяют на новый, а старый накопитель хранится у владельца пять лет.

При аренде облачной кассы у нас, вы будете предупреждены о необходимости замены фискального накопителя заранее, и мы произведем ее моментально, и чеки продолжат бесперебойно отправляться клиентам и в налоговую.

Да. Если уже есть розничная точка и касса на ней, вы можете подключить прием оплат с интернет-магазина с помощью решения «Касса 2 в 1: прием оплат с интернет-магазина и розницы». Важно, чтобы в реквизитах торговой точки указывался адрес сайта и место, где контрольно-кассовое оборудование находится физически. В этом решении вам не нужно покупать дополнительную кассу и фискальный накопитель (который нужен и при аренде облачной).

Бизнес.Ру — лидер по качеству сервиса


Время реакции на обращение

Клиентов ставят нам оценку 10/10

Электронных чеков в час

Специалистов в компании

Время реакции на обращение

Клиентов ставят нам оценку 10/10

Электронных чеков в час

Специалистов в компании

Просто, надежно, доступно!


В 2016г. мы первыми разработали сервис, который позволил формировать электронные чеки на обычных кассах. И сейчас Сервис Бизнес.Ру Онлайн-Чеки:

  • Простой. Нет разницы на какой платформе работает
    Ваш интернет-магазин, так как мы подключаемся напрямую
    к платежной системе.
  • Надежный. Технические специалисты Бизнес.Ру решают все вопросы клиентов. Начиная от сайта, заканчивая ОФД и ФНС. Берем все заботы клиентов на себя.
  • Доступный. Низкая цена всех продуктов обеспечена
    высоким уровнем оптимизации бизнес-процессов.
Руководитель «Бизнес.Ру»
Остались вопросы?

Подберем для вас удобный и экономичный вариант подключения кассы к интернет-магазину