8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Кейс: Чеки не приняты в ОФД: причины и способы решения

date
clock

7 мин

Техподдержка Бизнес.Ру круглосуточно обслуживает работу облачных касс и сразу решает возникающие неполадки с формированием и отправкой кассовых чеков. 

Частая ошибка, возникающая у клиентов — чеки не приняты ОФД. Так случилось и с нашим клиентом, чьи чеки перестали отправляться в ОФД (Оператору фискальных данных).

ОФД не принимает чеки: причины

Существует ряд причин, по которым фискальные документы могут не уходить в ОФД:

  • Истек срок действия оплаченных услуг оператора.

Необходимо оплатить услуги и возобновить работу. Например, специалисты Бизнес.Ру Онлайн-Чеки самостоятельно следят за сроком договора и своевременно напоминают о продлении услуг оператора.

  • Кривые настройки EoU, EoT.

EoU (Ethernet Over USB)  — это протокол обмена данными между ККТ и ОФД через интернет. Иногда возникают вопросы с нахождением нужного порта и тогда его приходится указывать через настройки.

EoT (Ethernet Over Transport) — технология, позволяющая передавать данные в ОФД через кассу без дополнительного ПО.

  • Проблемы в работе ККТ.

Иногда самым очевидным и простым решением проблемы является перезагрузка кассы. Таким образом небольшой сбой в ее работе может решится самостоятельно.

Чем грозит неотправка чеков ОФД

Передача кассовых данных ОФД — важнейший этап обработки фискальных данных. 

Без корректной передачи ФНС не примет чек, а ИП будут ждать неприятности: ФН может быть заблокирован, если в течение 30 дней от оператора фискальных данных не приходят подтверждения о доставке чеков оператору, согласно п. 1 ст. 4.1 Закона №54-ФЗ.

При этом угрозу получения штрафов за ненаправление кассовых документов по статье 14.5 КоАП РФ никто не отменял. 

Отправка чеков по 54-ФЗ

Настроим отправку онлайн-чеков, техподдержка на каждом этапе фискализации включена в тариф

Порядок действий техподдержки Бизнес.Ру

  1. Подключаемся к клиенту по AnyDesk на ПК, смотрим драйвер, проверяем наличие ошибки и/или очереди в ОФД.
  2. Проверяем активна ли подписка на ОФД.
  3. Если подписка активна, проводим перенастройку ККТ, а именно: настройки ОФД, адрес ОФД, настройки каналов EoU и EoT (протокол передачи данных в ОФД).
  4. Если предыдущие пункты не обнаружили проблем, и чеки не уходят из очереди в ОФД, перезагружаем ККТ.
  5. Если проблемы не были решены, а некорректные чеки направлены в ОФД, может возникнуть необходимость оформления чека коррекции. Это актуально при ФФД 1.2. В случае применения ФФД 1.05 необходимо составить чек возврата. 

Бизнес.Ру быстро и оперативно составляет чек коррекции на основании выгрузки чеков из ОФД и отправляет его в налоговую.

Согласно примечанию к статье 14.5 КоАП РФ, правильно и своевременно направленный в ФНС чек коррекции избавит ИП от административной ответственности и выплаты денежного штрафа. 

С какой проблемой столкнулся клиент

Выяснилось, что у нашего клиента были проблемы в настройках EoU. Специалист технической поддержки Бизнес.Ру подключился к его компьютеру, произвел диагностику и правильно настроил порт. Проблема была решена удаленно и менее чем за час.

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Подпишитесь на наш Telegram-канал