Техподдержка Бизнес.Ру круглосуточно обслуживает работу облачных касс и сразу решает возникающие неполадки с формированием и отправкой кассовых чеков.
Частая ошибка, возникающая у клиентов — чеки не приняты ОФД. Так случилось и с нашим клиентом, чьи чеки перестали отправляться в ОФД (Оператору фискальных данных).
ОФД не принимает чеки: причины
Существует ряд причин, по которым фискальные документы могут не уходить в ОФД:
- Истек срок действия оплаченных услуг оператора.
Необходимо оплатить услуги и возобновить работу. Например, специалисты Бизнес.Ру Онлайн-Чеки самостоятельно следят за сроком договора и своевременно напоминают о продлении услуг оператора.
- Кривые настройки EoU, EoT.
EoU (Ethernet Over USB) — это протокол обмена данными между ККТ и ОФД через интернет. Иногда возникают вопросы с нахождением нужного порта и тогда его приходится указывать через настройки.
EoT (Ethernet Over Transport) — технология, позволяющая передавать данные в ОФД через кассу без дополнительного ПО.
- Проблемы в работе ККТ.
Иногда самым очевидным и простым решением проблемы является перезагрузка кассы. Таким образом небольшой сбой в ее работе может решится самостоятельно.
Чем грозит неотправка чеков ОФД
Передача кассовых данных ОФД — важнейший этап обработки фискальных данных.
Без корректной передачи ФНС не примет чек, а ИП будут ждать неприятности: ФН может быть заблокирован, если в течение 30 дней от оператора фискальных данных не приходят подтверждения о доставке чеков оператору, согласно п. 1 ст. 4.1 Закона №54-ФЗ.
При этом угрозу получения штрафов за ненаправление кассовых документов по статье 14.5 КоАП РФ никто не отменял.
Отправка чеков по 54-ФЗ
Настроим отправку онлайн-чеков, техподдержка на каждом этапе фискализации включена в тариф
Порядок действий техподдержки Бизнес.Ру
- Подключаемся к клиенту по AnyDesk на ПК, смотрим драйвер, проверяем наличие ошибки и/или очереди в ОФД.
- Проверяем активна ли подписка на ОФД.
- Если подписка активна, проводим перенастройку ККТ, а именно: настройки ОФД, адрес ОФД, настройки каналов EoU и EoT (протокол передачи данных в ОФД).
- Если предыдущие пункты не обнаружили проблем, и чеки не уходят из очереди в ОФД, перезагружаем ККТ.
- Если проблемы не были решены, а некорректные чеки направлены в ОФД, может возникнуть необходимость оформления чека коррекции. Это актуально при ФФД 1.2. В случае применения ФФД 1.05 необходимо составить чек возврата.
Бизнес.Ру быстро и оперативно составляет чек коррекции на основании выгрузки чеков из ОФД и отправляет его в налоговую.
Согласно примечанию к статье 14.5 КоАП РФ, правильно и своевременно направленный в ФНС чек коррекции избавит ИП от административной ответственности и выплаты денежного штрафа.
С какой проблемой столкнулся клиент
Выяснилось, что у нашего клиента были проблемы в настройках EoU. Специалист технической поддержки Бизнес.Ру подключился к его компьютеру, произвел диагностику и правильно настроил порт. Проблема была решена удаленно и менее чем за час.