8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Кейс: Как сэкономить 2% комиссии интернет-эквайринга сервисам бронирования жилья

date
clock

6 мин

Особенности приема онлайн-оплат в сфере гостиничного бизнеса

Для гостей онлайн-бронирование — удобный и гибкий способ подбора жилья в поездках. Для отельеров подключение онлайн-оплаты на сайте — способ повысить продажи и улучшить сервис. 

Туристам важна скорость и простота бронирования на сайте: подобрал жилье и оплатил его, не уходя на сторонний сервис. Улучшайте пользовательский опыт клиентов и предлагайте варианты оплат: по карте, QR-коду, платежной ссылке, через сервисы рассрочки, долями и др. 

Например, платежная ссылка — самый короткий путь гостя к оплате. Срок оплаты ограничен, гостю не нужно вводить реквизиты отеля, нет лишних действий, которые отвлекут от оплаты. 

Прием онлайн-оплаты удобен, потому что так проще принять предоплату за проживание. Для отельеров это гарантия, что клиент заселится в номер, и он не будет пустовать. Также онлайн-бронирование удобнее тем, что большинство отелей, туристических баз находятся в отдалении от крупных городов-миллионников, откуда приезжает основной поток туристов. 

Рассмотрим варианты подключения онлайн-оплаты и отправки чеков на примере клиентов Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.

Сервис подбора жилья и баз отдыха

На примере кейса с Центром бронирования отдыха ALТAI TRAVEL GUIDE расскажем, почему аренда облачной кассы для приема онлайн-оплат через сайт это удобно. 

О клиенте 

Центр бронирования отдыха ALТAI TRAVEL GUIDE — это сервис подбора отелей и баз отдыха на Алтае. Гости могут подобрать оптимальный вариант проживания на сайте под выбранный бюджет, даты и условия проживания. 

Также пользователям доступна функция составления плана путешествия прямо на сайте. ALG собрал подборку экскурсий, развлечений, туров по Алтаю. К каждому варианту есть описание со стоимостью. 

Задача 

Настроить прием онлайн-оплат за бронирование турбаз и отправку электронных чеков для работы по 54-ФЗ. 

Механика подключения

Решение для клиента подбиралось впервые. Для него была важна стоимость решения. У нас его привлекла цена и то, какие услуги входили в тариф. Мы предложили арендовать облачную кассу, а также помощь в подборе интернет-эквайринга. 

Так как клиент подключался с нуля, мы: 

  • помогли зарегистрировать облачную кассу в ФНС;
  • подключили фискальный накопитель;
  • подобрали ОФД;
  • выбрали и подключили интернет-эквайринг;
  • интегрировали облачную кассу с сайтом и провели тестовый платеж. 

После настройки облачной кассы сотрудник Бизнес.Ру проводит инструктаж и тестовый платеж

Справка: В первый раз клиент обратился к нам в 2019 году и до сих пор продолжает работать с нами. При первом обращении для сайта ALТAI TRAVEL GUIDE был выбран тариф аренды облачной кассы на 12 месяцев и интернет-эквайринг от Сбера. 

Как мы выяснили, сейчас чаще всего посетители сайта ATG оплачивают бронирование банковской картой. 

В итоге, наше подключение сэкономило клиенту 10 000 ₽ на настройке облачной кассы и 30 часов рабочего времени, так как выполнили всю работу по интеграции самостоятельно.

 

Подключим облачную кассу для приема оплат в интернете и настроим отправку онлайн-чеков

Сайт усадьбы с онлайн-бронированием 

О клиенте  

«Усадьба Теректа» —  ретритный центр, предлагающий гостям комфортабельные двухместные номера в аренду на Алтае. Выбрать и арендовать номер или домик можно на сайте усадьбы. 

Задача 

Подобрать и переподключить интернет-эквайринг с выгодной комиссией и настроить прием онлайн-оплат по 54-ФЗ. 

Механика подключения 

Изначально клиент использовал интернет-эквайринг другой компании, однако его не устраивала ставка по комиссии, отсутствие обслуживания и поддержки. Перед подключением клиент рассматривал компании: Атол, Бизнес.Ру и Robokassa.

Выбрали Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.  Клиента подкупило то, что в единую стоимость тарифа аренды облачной кассы включены все услуги:

  • аренда облачной кассы;
  • пакет чеков;
  • подбор интернет-эквайринга;
  • помощь в регистрации в ФНС;
  • ОФД;
  • поддержка и сопровождение. 

Наши специалисты провели интеграцию с сайтом, подобрали интернет-эквайринг (клиент выбрал Сбер), настроили прием онлайн-оплаты и провели тестовый платеж. Важно, что при подключение интернет-эквайринга заявку и дальнейшее общение с банком на себя берем мы. 

Подобранное решение помогло сэкономить клиенту 2% комиссии с каждого приема онлайн-оплаты благодаря выгодно подобранному интернет-эквайрингу.

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Как сделать ссылку

на оплату бизнесу

Подробнее

Облачная онлайн-касса: что нужно знать

Подробнее

12 популярных сервисов интернет-эквайринга

Подробнее
Подпишитесь на наш Telegram-канал