Top.Mail.Ru
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

3 совета, как упростить выбор облачной кассы

Подпишитесь на наш Telegram-канал
date

24 октября 2024 г.

clock

6 мин

Поиск и выбор решения для работы по 54-ФЗ обязывает предпринимателей подбирать онлайн-кассу и настраивать выдачу чеков клиентам. В большинстве случаев аренда облачной онлайн-кассы для расчетов в интернете оказывается более удобным и выгодным вариантом. В статье дадим советы по выбору облачной кассы.

Совет 1. Смотрите на то, какие услуги предоставляет компания

Выбирайте тарифы, которые включают максимум услуг:

  • Помощь с регистрацией кассы. Многие компании помогают зарегистрировать ККТ в ФНС.
  • Дополнительные услуги. Часто услуги ОФД уже входят в тариф — не нужно заключать дополнительный договор.
  • Интеграция с популярными сервисами. Выбирайте те компании, которые предлагают интеграции с CMS, банками и другими платежными системами. Это сэкономит время и деньги на работе программиста. 
  • Наличие технической поддержки.

Совет 2. Не забывайте про техническую поддержку

Также стоит обратить внимание на наличие технической поддержки у компании-арендодателя. Они могут помочь решить вопросы на всех этапах обработки платежей, включая интернет-эквайринг. Техподдержка должна работать оперативно и быть доступна круглосуточно и без выходных. Пользователи должны иметь возможность получить помощь в любое время, включая ночные часы и выходные дни. Это особенно важно, так как задержка с чеком может привести к штрафам для предпринимателя.

Совет 3. Выбирайте компании с сопровождением

Удобно, когда компания отслеживает, когда истекает срок фискального накопителя. Поставщик напоминает клиенту о замене и покупке ФН (покупку всегда оплачивает ИП, установка за провайдером). Также компания следит за сроком тарифа и вовремя предупреждает, когда надо продлить аренду облачной кассы. 

Хорошо, когда компания-арендодатель регулярно обновляет ПО и улучшает свой продукт, например, добавляет новые функции в личный кабинет для упрощения отслеживания чеков. 

Арендовать облачную кассу

Автоматическая отправка фискальных онлайн-чеков, чек коррекции, мониторинг через личный кабинет и ОФД включены в тариф

Как подключить облачную кассу

После регистрации ООО или ИП в ФНС необходимо получить электронную цифровую подпись. Заявку можно подать удаленно через сайт соответствующей организации. После получения ЭЦП нужно установить специальное ПО на рабочий компьютер.

После приобретения или аренды облачной кассы следует приобрести фискальный накопитель. 

Далее необходимо зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС в соответствии с законодательными требованиями. Регистрацию можно выполнить как на портале ФНС, так и через ОФД. 

После успешной регистрации организация получит карточку регистрации ККТ, которая будет доступна в личном кабинете на сайте налоговой службы.

Теперь онлайн-касса готова к работе и может принимать платежи через интернет-эквайринг в соответствии с 54-ФЗ.

Вывод

Выбрать облачную кассу не так сложно, как кажется. Процесс начинается с определения потребностей вашего бизнеса и понимания ключевых этапов работы с онлайн-кассой.

При выборе важно обратить внимание на условия тарифов аренды компании-арендодателя, возможность автоматической выдачи электронных чеков и доступность технической поддержки.

При аренде облачной кассы арендодатель предоставит не только само оборудование, но и комплексную помощь в регистрации и настройке системы, а также окажет поддержку в решении возможных проблем.

Больше актуальных новостей и полезных статей в телеграм-канале>>>

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Рейтинг платежных систем для интернет-магазинов и интернет-эквайринга сайтов

Подробнее

Рейтинг облачных онлайн-касс 2025. ТОП 15 лучших облачных касс для интернет-магазина

Подробнее

Мобильная онлайн-касса в телефоне

Подробнее