Онлайн-касса для отеля — удобное решение от Бизнес.Ру «Онлайн-Чеки», позволяющее отправлять электронные чеки гостиничному бизнесу в соответствии с 54-ФЗ. Виртуальная касса обеспечивает корректное оформление чека за бронирование отелей в интернете.
Преимущества кассы для отеля:
- Позволяет автоматически отправлять чек об оплате отеля клиенту.
- Подходит для любого способа расчета: предоплата, аванс, полный расчет.
- Имеет более 130 готовых модулей для интеграции с сайтом и интернет-эквайрингом.
Как работает касса для отеля при бронировании на сайте:
- Клиент выбирает номер и оформляет бронирование на сайте гостиницы, выбирая подходящий способ оплаты.
- Облачная касса получает данные об оплате, формирует электронный чек, ФН присваивает фискальный признак чеку.
- Далее чек направляется ОФД.
- ОФД отправляет электронный чек на e-mail или номер телефона клиента по СМС, а также в ФНС.
Оплата за гостиницу: какой должен быть чек?
Согласно 54-ФЗ для всех видов расчетов обязательна выдача кассового чека за проживание в гостинице. Это касается любого этапа платежа: и аванса, и полного расчета. Поскольку оплата происходит в интернете, следует отправлять электронный чек. Он должен иметь необходимые реквизиты по 54-ФЗ и быть передан в определенные сроки. Онлайн-касса автоматически формирует гостиничные чеки и работает в соответствии с законодательством.
В личном кабинете можно отследить все проходящие онлайн-чеки, а также создать персонализированный чек с логотипом отеля, добавив: скидку на следующее бронирование, специальные предложения, ссылку на маршрут до гостиницы и на свои соцсети.
Автоматизация приема платежей предоставляет бизнесу использовать различные каналы связи, отправляя ссылку на оплату через:
- соцсети;
- мессенджеры;
- в СМС;
- на почту клиента.