“Каждый клиент в первую очередь обращает внимание на внешний вид блюда, которое он заказал, и только потом, при удовлетворении этим видом, он пробует блюдо на вкус. Поэтому чтобы обеспечить повторные заказы, надо убедиться в правильной рецептуре блюда. Если процесс приготовления будет неправильным, то блюда не будут сохранять нужный вид и вкус при перевозке. Не стоит забывать и об упаковке блюд на доставку — она должна не протекать и сохранять тепло“, — советует гастрономический эксперт Лариса Меркулова.
Помимо этого важным фактором является ведение истории клиента, например в CRM-системе от Бизнес.Ру. Так вы сможете предлагать персонализированные акции и скидки, запускать бонусные программы, тем самым повышая лояльность своих клиентов.