Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

33% ритейлеров собираются запускать собственный маркетплейс

10 декабря 2020

Согласно исследованиям, проведенными компанией CS-Cart, 33% ритейлеров в России задумались о запуске собственного маркетплейса в 2021 году. Еще 17% компаний планируют это сделать в течение двух-трех лет.

Из опрошенных респондентов запустили маркетплейс уже 12%, а 11% занимаются его разработкой в текущий момент. Не интересно данное направление развития всего лишь 22% опрошенных.

Основной причиной запуска маркетплейса по мнению большинства компаний является возможность расширить территорию продаж и привлечение новых клиентов. Интернет-площадка позволит также построить клиентоориентированную модель взаимодействия с покупателями.

По мнению 79% респондентов, в отличие от традиционных торговых центров, маркетплейсы позволяют предоставить покупателям самый широкий ассортимент товаров.

Для приема платежей на собственном маркетплейсе требуется подключение платежной системы, например, эквайринг Fondy.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее