33% ритейлеров собираются запускать собственный маркетплейс
10 декабря 2020
Согласно исследованиям, проведенными компанией CS-Cart, 33% ритейлеров в России задумались о запуске собственного маркетплейса в 2021 году. Еще 17% компаний планируют это сделать в течение двух-трех лет.
Из опрошенных респондентов запустили маркетплейс уже 12%, а 11% занимаются его разработкой в текущий момент. Не интересно данное направление развития всего лишь 22% опрошенных.
Основной причиной запуска маркетплейса по мнению большинства компаний является возможность расширить территорию продаж и привлечение новых клиентов. Интернет-площадка позволит также построить клиентоориентированную модель взаимодействия с покупателями.
По мнению 79% респондентов, в отличие от традиционных торговых центров, маркетплейсы позволяют предоставить покупателям самый широкий ассортимент товаров.
Для приема платежей на собственном маркетплейсе требуется подключение платежной системы, например, эквайринг Fondy.