Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

АлиЭкспресс и GFK исследовали спрос на товары для красоты

2 ноября 2020

Китайский маркетплейс AliExpress и исследовательская компания GFK провели исследование в сегменте бьюти-индустрии и сравнение продаж в офлайне и онлайне. 

Согласно проведенному исследованию, в офлайне потребители покупают реже косметику для того, чтобы выглядеть лучше (46% клиентов берут такую приобретают обычно онлайн), чаще — для поддержания текущего состояния кожи. 

Среди опрошенных выяснили, что они совершают в среднем одинаковое количество покупок онлайн и оффлайн — от 5 до 6 товаров за год.

Для большинства покупателей привычным является покупка косметических средств для ежедневного ухода (шампуни, гели для душа, дезодоранты и т.д.) в традиционном магазине. Здесь число покупок в 2 раза больше,чем в Интернет-магазинах. В онлайн-маркетах выше популярность электроники для красоты, средств для снижения веса. Их в среднем покупают в 2-3 раза чаще, чем в офлайн-магазинах.

Основным мотиватором для совершения покупок в онлайн-маркетах являются низкие цена, большой выбор товаров и экономия времени, а основным барьером — отсутствия возможности протестировать косметику.

Эквайринг АльфаБанк— удобный способ приема безналичных средств в Интернет-магазине.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее