АлиЭкспресс и GFK исследовали спрос на товары для красоты
2 ноября 2020
Китайский маркетплейс AliExpress и исследовательская компания GFK провели исследование в сегменте бьюти-индустрии и сравнение продаж в офлайне и онлайне.
Согласно проведенному исследованию, в офлайне потребители покупают реже косметику для того, чтобы выглядеть лучше (46% клиентов берут такую приобретают обычно онлайн), чаще — для поддержания текущего состояния кожи.
Среди опрошенных выяснили, что они совершают в среднем одинаковое количество покупок онлайн и оффлайн — от 5 до 6 товаров за год.
Для большинства покупателей привычным является покупка косметических средств для ежедневного ухода (шампуни, гели для душа, дезодоранты и т.д.) в традиционном магазине. Здесь число покупок в 2 раза больше,чем в Интернет-магазинах. В онлайн-маркетах выше популярность электроники для красоты, средств для снижения веса. Их в среднем покупают в 2-3 раза чаще, чем в офлайн-магазинах.
Основным мотиватором для совершения покупок в онлайн-маркетах являются низкие цена, большой выбор товаров и экономия времени, а основным барьером — отсутствия возможности протестировать косметику.
Эквайринг АльфаБанк— удобный способ приема безналичных средств в Интернет-магазине.