Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Американский гипермаркет Walmart упростил процедуру возврата онлайн-покупок

24 декабря 2020

Сеть гипермаркетов Walmart запустила новую услугу, которая позволит сильно упростить процедуру возврата покупок, сделанных в Интернет-магазине компании. Данный сервис будет возвращать товары, купленные в онлайн-маркете через курьерскую компанию FedEx. Курьеры логистического партнера будут забирать товары не подошедшие клиентам.

Услуга “Carrier Pickup by FedEx” будет бесплатна для онлайн-покупателей, осуществляющих возврат купленного товара. Процедура оформления очень проста. Для этого необходимо заказать услугу на сайте компании и к клиенту приедет курьер в удобное время. Возврат будет доступен при любом способе покупки товара: в гипермаркете, через онлайн-магазин или через посредника.

Стоит отметить, что Walmart обнулил минимальную стоимость заказа для возможности получить бесплатную доставку для обладателей подписки “Walmart+”. Ранее для быстрого получения заказа, в течение 1-2 дней требовалось оформить заказ с минимальной суммой от 35 долларов.

Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы на сайте, например, эквайринг для 1С Битрикс.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее