Criteo: прогноз развития Интернет-ритейла в 2021 году
18 декабря 2020
Исследовательская компания Criteo провела анализ потребительского спроса Интернет-продаж в России и спрогнозировала основные тренды на следующий год.
В 2021 году будет продолжаться тренд роста популярности совершения покупок в Интернет-магазинах, для большинства покупателей ожидание возможности приобрести выгодно товар в результате онлайн-распродаж станет обыденным поведением.
Онлайн-продажи будет оставаться для основным каналов покупок для людей, чувствительных к цене покупаемого товара. Интернет-магазины предлагают более выгодную стоимость и удобство сравнения. Потребность экономии на покупках станет основным трендом онлайн-торговли, поэтому ожидать роста среднего чек не стоит ожидать
Объем Интернет-шоппинга продолжит уверенный рост. Если в Соединенных Штатах Америки и Европе онлайн-торговля находится на высоком уровне и ожидать взрывного увеличения не стоит, то в нашей стране есть еще сегмент пользователей, которые только начинают активное освоение онлайн-покупок.
Эквайринг Тинькофф — удобная платежная система для организации приема платежей в собственном Интернет-магазине.