Меню
Меню
Диванная революция: как самоизоляция вывела службы доставки на сверхскорости

Диванная революция: как самоизоляция вывела службы доставки на сверхскорости

  • 16 июля 2020

Европейцы могут назвать россиян избалованными хорошим сервисом: пока в Австрии новый iMac везут из интернет-магазина две недели, а в Польше свято чтут выходные, в России доставить заказ в течение суток – правило хорошего тона. В карантин службы доставки доказали, что могут даже больше: оставить продукты у двери через 15–20 минут после заказа, отправить домашний торт от бабушки внучке на другой конец Москвы и помочь крупному интернет-магазину справиться с валом заказов. Наладив скоростную доставку в мегаполисах, логисты начали налаживать сервис в регионах, и им на помощь пришли службы такси.  В апреле интернет-магазин Ozon (третий по обороту среди онлайн-ритейлеров в России в 2019 г., по данным Data Insight) содрогнулся от шквала заказов. «Продажи товаров для творчества выросли на 164%, для фитнеса – на 166%, для ремонта – на 76%, а машинок для стрижки волос – на 317% год к году», – вспоминает директор цепи поставок Ozon Андрей Павлович.

В результате, по его словам, в апреле ритейлер доставил рекордное для себя количество посылок – 2,2 млн заказов.  /Андрей Гордеев / Ведомости Коронавирусная пандемия, оставив без покупателей на время традиционную торговлю, дала мощный импульс для развития бизнеса в интернете. Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group сообщил о росте продаж через интернет в апреле в 4,7 раза до 1,7 млрд руб. К концу месяца Х5 доставляла более 23 000 заказов в день. Сервис по доставке еды из ресторанов Delivery Club отчитался, что в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов – в 3 раза больше, чем в мае 2019 г., и на 1 млн заказов больше, чем в апреле. Прирост пользователей в сервисах «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» с марта составил 121% : «Еда» в 3 раза увеличила охват в России, а число новых ресторанов выросло на 7000 до 24 000; «Лавка» «расширилась» на всю Москву и почти весь Петербург, теперь доставка заказов работает круглосуточно.  «Мы не ожидали такого роста еще в начале года, и его невозможно было спрогнозировать», – признается и управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл» Лариса Романовская. Если до марта на интернет-продажи приходилось 0,5% оборота «Вкусвилла», то к концу апреля эта доля выросла до 10% (подробнее см. в галерее). В таком же положении оказались ритейлеры по всему миру.

 

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)