Google усовершенствовала инструменты аналитики аудитории для рекламных кампаний
11 января 2021
Компания Google добавила новые информативные колонки в “менеджер аудиторий” в Google Ads. Обновления содержат информацию о размере схожей аудитории для рекламных кампаний в поиске и видео платформе youtube. Новшество позволит значительно облегчить оценку потенциальной аудитории для охвата рекламы, размещаемой на ресурсах Google.
Организации и предприниматели получили доступ к информации по аудиториям для ремаркетинга в поисковой сети с числом потенциальных посетителей более двадцати тысяч и на видео платформе youtube с числом потенциальных посетителей более пяти тысяч человек.
Интернет-гигант планирует продолжить работу над улучшением своих сервисов, чтобы рекламодатели могли обеспечить максимальный охват своей аудитории.
Для запуска собственного Интернет-магазина и приема платежей на сайте требуется интеграция платежной системы, например, эквайринг АльфаБанк.