Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Google усовершенствовала инструменты аналитики аудитории для рекламных кампаний

Подпишитесь на наш Telegram-канал

11 января 2021

Компания Google добавила новые информативные колонки в “менеджер аудиторий” в Google Ads. Обновления содержат информацию о размере схожей аудитории для рекламных кампаний в поиске и видео платформе youtube. Новшество позволит значительно облегчить оценку потенциальной аудитории для охвата рекламы, размещаемой на ресурсах Google.

Организации и предприниматели получили доступ к информации по аудиториям для ремаркетинга в поисковой сети с числом потенциальных посетителей более двадцати тысяч и на видео платформе youtube с числом потенциальных посетителей более пяти тысяч человек.

Интернет-гигант планирует продолжить работу над улучшением своих сервисов, чтобы рекламодатели могли обеспечить максимальный охват своей аудитории.

Для запуска собственного Интернет-магазина и приема платежей на сайте требуется интеграция платежной системы, например, эквайринг АльфаБанк.

Другие новости

Когда ИП может не работать с разрешительным режимом

Подробнее

Минфин не отменит применение ККТ для разовых сделок с участием агента

Подробнее

ФНС начала рассылать сообщения о нарушениях в сфере ККТ

Подробнее