Иностранные Интернет-магазины возвращают деньги за онлайн-покупки без возврата товара
12 января 2021
До эпидемии Covid-19 онлайн-ритейлеры требовали осуществлять возврат товаров силами покупателей в магазин. Данное решение помогало существенно экономить на логистике и повышало вероятность повторной покупки в момент возврата. Вводимые по всему миру ограничения работы розничных магазинов сильно повлияли на возможность возврата товара.
Анализ экспертов показал, что общее число возвратов онлайн-покупок вырос на 70% за прошлый год. Данное увеличение связывают с в ростния покупателей возвращать покупки в физические магазины.
В связи со сложившейся ситуацией, большинство Интернет-магазинов начаом интернет-торговли в целом и отсутствием возможности и желали принимать возвраты через небольшие магазины “у дома”, пользоваться услугами курьеров. В некоторых случаях, когда возврат товаров экономически невыгоден для онлайн-магазинов, они возвращают деньги и предлагают оставить покупку клиенту у себя.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для MODX.