Интернет-магазин Jysk был вынужден временно закрыть из-за наплыва покупателей
30 октября 2020
Интернет-магазин товаров для дома Jysk приостановил прием онлайн-заказов в связи с большим наплывом покупателей. Соответствующие оповещение размещено на сайте компании.
Стоит отметить, что у клиентов осталось возможность забронировать понравившийся товар из каталога с помощью опции “Click and Collect”. Оплата и получение брони происходит в магазинах сети. Розничные супермаркеты сети работают в обычном режиме. Возобновить онлайн-продажи в полном объеме планируется в начале следующего месяца.
В России магазины датской сети товаров и мебели для дома запустились этим летом. Практически одновременно с запуском розничного магазина был запущен онлайн-маркет сети.
По словам представителей компании, после запуска в России, магазину из-за большого количества покупателей приходилось постоянно пересматривать и совершенствовать логистические и организационные процессы.
Для приема платежей в собственном Интернет-магазине потребуется платежная система, например, эквайринг PayKeeper.