Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Интернет-магазин Jysk был вынужден временно закрыть из-за наплыва покупателей

Подпишитесь на наш Telegram-канал

30 октября 2020

Интернет-магазин товаров для дома Jysk приостановил прием онлайн-заказов в связи с большим наплывом покупателей. Соответствующие оповещение размещено на сайте компании. 

Стоит отметить, что у клиентов осталось возможность забронировать понравившийся товар из каталога с помощью опции “Click and Collect”. Оплата и получение брони происходит в магазинах сети. Розничные супермаркеты сети работают в обычном режиме. Возобновить онлайн-продажи в полном объеме планируется в начале следующего месяца.

В России магазины датской сети товаров и мебели для дома запустились этим летом. Практически одновременно с запуском розничного магазина был запущен онлайн-маркет сети.

По словам представителей компании, после запуска в России, магазину из-за большого количества покупателей приходилось постоянно пересматривать и совершенствовать логистические и организационные процессы.

Для приема платежей в собственном Интернет-магазине потребуется платежная система, например, эквайринг PayKeeper.

Другие новости

Когда ИП может не работать с разрешительным режимом

Подробнее

Минфин не отменит применение ККТ для разовых сделок с участием агента

Подробнее

ФНС начала рассылать сообщения о нарушениях в сфере ККТ

Подробнее