Интернет-магазин Lamoda запустил проект в поддержку “особенных” детей
8 октября 2020
Онлайн-ритейлер Lamoda 7 октября, в международный день ДЦП, запустил проект “Доброшифт”. В продаже появились товары в поддержку детей с заболеванием ДЦП.
Кроме этого, Интернет-магазин присоединился к акции по привлечению внимания к проблемам “особенных” детей. В рамках проекта более 400 магазинов и компаний сменят свои фирменные логотипы и напишут их “доброшрифтом”. Данный тип шрифта был создан при поддержке известных дизайнерских бюро “Паратайп” и “Студии Артема Лебедева” на основе прописей детей с ДЦП.
В рамках на страницах Lamoda появился в продажи фирменный мерч, деньги от которых полностью пойдут на помощь и лечение детей с детским центральным параличом.
В 2019 году Интернет-магазин был участником данной акции и помог собрать средства в размере 3,5 миллиона рублей, которые помогли для лечения и реабилитации около 90 детей.
Одним из самых популярных решений по приему платежей в Интернет-магазине является эквайринг Сбербанк.