Интернет-торговля молочными смесями может попасть под запрет
24 ноября 2020
Предложено внести правки в закон «О рекламе», которые ставят под запрет рекламу и демонстрацию молочных смесей практически любым способом.
Данные меры планируется ввести в ответ на агрессивную маркетинговую политику производителей молочных смесей. Под ограничения только не попадет реклама на профильных и медицинских выставках. По мнению инициаторов запрета, реклама провоцирует молодых матерей отказываться от кормления грудью в пользу искусственного питания. По их данным, сейчас в России, около 60% младенцев в возрасте от 6 до 12 месяцев находятся на искусственном вскармливании.
Новое ограничение в законе “О рекламе” может расцениваться как запрет размещения фотографий и описания товаров в Интернет-магазинах. Таким образом под запрет попадает целый сегмент рынка Интернет-торговли. Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) отреагировала и подготовила отрицательный отзыв на данное предложение.
Подключение онлайн кассы к сайту — требование закона № 54-ФЗ при приеме безналичных платежей.