ЮKassa проанализировала результаты “Черной пятницы”

3 декабря 2020
Компания ЮKassa (старое название — Яндекс.Касса) проанализировала результаты прошедших распродаж “Черная пятница” и зафиксировала рост в 1,6 раза количества онлайн-покупок в России, выручка с продаж за данный период онлайн-маркетов увеличилась в 1,5 раза. Средняя стоимость покупки составила 4963 руб.
Анализировался период 26-28 ноября текущего года по сравнению с аналогичной распродажей 2019 г. Средняя стоимость покупок в онлайн-магазинах увеличилась на 12%. Общее число платежей в Интернет-магазинах выросло в 1,7 раза, а общий оборот вырос в 1,9 раз.
Наибольшим спросом среди покупателей традиционно пользовались товары категории одежды, мобильной электроники, техники и товаров для дома.
В целом за период 2017-2020 в дни распродаж “Черной пятницы”, оборот и выручка Интернет-магазинов увеличиваются 1,5 раза по сравнению с обычными выходными днями.
Эквайринг ЮKassa — удобная платежная система для собственного Интернет-магазина.