Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

ЮKassa проанализировала результаты “Черной пятницы”

3 декабря 2020

Компания ЮKassa (старое название — Яндекс.Касса) проанализировала результаты прошедших распродаж “Черная пятница” и зафиксировала рост в 1,6 раза количества онлайн-покупок в России, выручка с продаж за данный период онлайн-маркетов увеличилась в 1,5 раза. Средняя стоимость покупки составила 4963 руб.

Анализировался период 26-28 ноября текущего года по сравнению с аналогичной распродажей 2019 г. Средняя стоимость покупок в онлайн-магазинах увеличилась на 12%. Общее число платежей в Интернет-магазинах выросло в 1,7 раза, а общий оборот вырос в 1,9 раз.

Наибольшим спросом среди покупателей традиционно пользовались товары категории одежды, мобильной электроники, техники и товаров для дома.

В целом за период 2017-2020 в дни распродаж “Черной пятницы”, оборот и выручка Интернет-магазинов увеличиваются 1,5 раза по сравнению с обычными выходными днями.

Эквайринг ЮKassa — удобная платежная система для собственного Интернет-магазина.

Другие новости

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее

1 марта стартовала обязательная маркировка ювелирных изделий

Подробнее