Меню
Меню
Карантин в России увеличил число клиентов интернет-магазинов

Карантин в России увеличил число клиентов интернет-магазинов

  • 28 мая 2020
выросло число клиентов интернет-магазинов

По информации ПЭК, порядка 60% россиян продолжат делать онлайн-покупки после снятия введенных из-за пандемии ограничений.

Компания отмечает, что многие из потребителей не только продолжат делать заказы онлайн, но также в будущем станут приобретать некоторые товары исключительно в интернет-магазинах.

Также согласно данным ПЭК, в полтора раза выросло число покупателей, которые оплачивают доставку через онлайн-эквайринг. Это обусловлено желанием как можно меньше контактировать с другими людьми в сложившихся реалиях.

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)