L’Oreal закрывает часть розничных точек для развития Интернет-продаж
20 октября 2020
Крупнейший производитель косметики L’Oreal планирует полностью закрыть часть розничных магазинов в США для того, чтобы перенаправить часть инвестиций на развитие онлайн-торговли люксовыми товарами бренда.
Изменения в инвестиционной программе в США связаны в первую очередь с изменениями предпочтениями конечных покупателей и модели потребления товаров. Так по данным компании, Интернет-продажи за первые шесть месяцев 2020 года увеличились на 65%. Данные увеличения были связаны с карантинными ограничениями, которые действовали по всему миру. При этом данный рост не покрыл общего падения выручки L’Oreal на 19% за третий квартал 2020 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Если у Вас есть собственный розничный магазин, то для открытия Интернет-магазина потребуется подключение онлайн кассы к сайту.