Lamoda исследовала изменение спроса на зимние товары с начала года

25 января 2021
Интернет-магазин Lamoda исследовал спрос жителей Москвы на зимние товары.
По информации маркетплейса с начала года, жители столицы стали покупать валенки в 5 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос спрос также на обувь всех зимних коллекций. Данный рост эксперты связывают в первую очередь с установившейся холодной погодой в регионе.
Самым востребованным товаром, который приобретали в Интернет-магазине, стали утепленные зимние куртки. Спрос на данный вид продукции вырос в 2,4 раза. Термобелье стали покупать в 3,2 раза чаще, а самое большой рост спроса был зафиксирован на теплые носки — 12,8 раз.
Холода и низкая температура заставили москвичей приобретать большинство элементов зимнего гардероба, без которых можно было обойтись последние несколько лет: теплые шапки, шарфы, балаклавы, варежки и прочее.
Для запуска собственного онлайн-магазина потребуется интеграция кассы с сайтом, например, подключить ккт Умка с Интернет-магазину.