Mail.ru запустил виртуальные киоски товаров на своих сайтах
30 сентября 2020
Mail.ru и AliExpress Россия запустили совместный проект — Интернет-киоски товаров. Киоск представляет собой специализированный виджет на страницах сайты группы компаний Mail.ru, реализованный с помощью API AliExpress. Для посетителей сайта новые и пользующиеся популярностью товары будут отображаться в виде карусели.
Система ранжирует и предлагает товарные предложения из более 77 миллионов вариантов товаров, доступных в AliExpress. С помощью гибких настроек пользователям предоставляется возможность показывать потенциальным покупателям продукцию, максимально отвечающую контексту запроса на странице.
Сейчас протестировать новые возможности киосков можно на страницах сайта Hi-Tech Mail.ru. Дополнительные инструменты в виде продуктовых маркеров помогает пользователям мгновенно отобрать и найти акционные предложения. В ближайших планах запуск киосков на страницах всех медийных проектов Mail.ru (Дети, Здоровье, Дом, Питомцы и тд.).
Чтобы подключить эквайринг на сайт и выполнять требования законодательства, необходимо подключить кассу к Интернет-магазину (например, касса для интернет-эквайринга PayKeeper).