Маркетплейс Беру стал частью Яндекс.Маркета
2 октября 2020
C 1 октября Интернет-магазин Беру интегрирован в Яндекс.Маркет и стал его составной частью. Витрины товаров “Беру” с начала октября стали доступны внутри раздела “Покупки” в маркетплейсе Яндекса. Клиенты будут попадать туда автоматически при использовании привычных способов (приложение, сайт и прочее), а также через главное меню на странице Яндекс.Маркета. Мобильное приложение “Беру” после обновлений пользователей изменит свой логотип на “Яндекс.Маркет”.
В течение осени планируется изменить ценовую политику услуг Интернет-магазина, условия которой будут подробно прописаны в клиентском договоре от 11 октября 2020 года. Также обновятся правила и сроки возврата неоплаченных товаров.
Для предпринимателей, работающих на Интернет-платформе изменится комиссия с продажи товаров. Для большинства категорий товара она останется неизменной либо снизиться. Также будет действовать льготная комиссия в размере 1% за прием и перечисление денежных средств за покупки.
Удобным способом прием денежных средств в Интернет-магазине является касса для интернет-эквайринга PayKeeper.