Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Маркетплейс Беру стал частью Яндекс.Маркета

2 октября 2020

C 1 октября Интернет-магазин Беру интегрирован в Яндекс.Маркет и стал его составной частью. Витрины товаров “Беру” с начала октября стали доступны внутри раздела “Покупки” в маркетплейсе Яндекса. Клиенты будут попадать туда автоматически при использовании привычных способов (приложение, сайт и прочее), а также через главное меню на странице Яндекс.Маркета. Мобильное приложение “Беру” после обновлений пользователей изменит свой логотип на “Яндекс.Маркет”.

В течение осени планируется изменить ценовую политику услуг Интернет-магазина, условия которой будут подробно прописаны в клиентском договоре от 11 октября 2020 года. Также обновятся правила и сроки возврата неоплаченных товаров. 

Для предпринимателей, работающих на Интернет-платформе изменится комиссия с продажи товаров. Для большинства категорий товара она останется неизменной либо снизиться. Также будет действовать льготная комиссия в размере 1% за прием и перечисление денежных средств за покупки.

Удобным способом прием денежных средств в Интернет-магазине является касса для интернет-эквайринга PayKeeper.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее