Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Mixcart запустила B2B-маркетплейс для общественного питания

Подпишитесь на наш Telegram-канал

25 сентября 2020

Компания Mixcart запустила B2B онлайн-маркетплейс, который позволит ресторанам и предприятиям общественного питания находить наиболее выгодные предложения у поставщиков. За пользование платформой поставщик платит комиссию в размере 2%. В 2021 году планируется ввести модель платной подписки на год. Основными партнерами данного проекта выступили компании “Фуд Сити”, холдинг “Московский” и “Вкусвилл”.

Эксперты рынка считают, что данная модель b2b-сотрудничества на маркетплейсе будет полезна в основном небольшим сетям и единичным заведениям общепита. В свою очередь крупные сети уже имеют налаженные цепочки поставок и нацелены на долгосрочное сотрудничество с поставщиком.

По данным Федеральной службы государственной статистики, выручка предприятий сферы общественного питания в России в первом полугодии 2020 года составляет 699,6 миллиарда рублей.

Если Вы создаете собственный Интернет-магазина, можно подключить эквайринг OnePay.

Другие новости

Когда ИП может не работать с разрешительным режимом

Подробнее

Минфин не отменит применение ККТ для разовых сделок с участием агента

Подробнее

ФНС начала рассылать сообщения о нарушениях в сфере ККТ

Подробнее