Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Mixcart запустила B2B-маркетплейс для общественного питания

25 сентября 2020

Компания Mixcart запустила B2B онлайн-маркетплейс, который позволит ресторанам и предприятиям общественного питания находить наиболее выгодные предложения у поставщиков. За пользование платформой поставщик платит комиссию в размере 2%. В 2021 году планируется ввести модель платной подписки на год. Основными партнерами данного проекта выступили компании “Фуд Сити”, холдинг “Московский” и “Вкусвилл”.

Эксперты рынка считают, что данная модель b2b-сотрудничества на маркетплейсе будет полезна в основном небольшим сетям и единичным заведениям общепита. В свою очередь крупные сети уже имеют налаженные цепочки поставок и нацелены на долгосрочное сотрудничество с поставщиком.

По данным Федеральной службы государственной статистики, выручка предприятий сферы общественного питания в России в первом полугодии 2020 года составляет 699,6 миллиарда рублей.

Если Вы создаете собственный Интернет-магазина, можно подключить эквайринг OnePay.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее