Mixcart запустила B2B-маркетплейс для общественного питания
25 сентября 2020
Компания Mixcart запустила B2B онлайн-маркетплейс, который позволит ресторанам и предприятиям общественного питания находить наиболее выгодные предложения у поставщиков. За пользование платформой поставщик платит комиссию в размере 2%. В 2021 году планируется ввести модель платной подписки на год. Основными партнерами данного проекта выступили компании “Фуд Сити”, холдинг “Московский” и “Вкусвилл”.
Эксперты рынка считают, что данная модель b2b-сотрудничества на маркетплейсе будет полезна в основном небольшим сетям и единичным заведениям общепита. В свою очередь крупные сети уже имеют налаженные цепочки поставок и нацелены на долгосрочное сотрудничество с поставщиком.
По данным Федеральной службы государственной статистики, выручка предприятий сферы общественного питания в России в первом полугодии 2020 года составляет 699,6 миллиарда рублей.
Если Вы создаете собственный Интернет-магазина, можно подключить эквайринг OnePay.