Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

МСП России расширят присутствие на рынке КНР через e-commerce

15 июня 2020

Российский малый и средний бизнес может пробиться на китайский рынок через онлайн-торговлю.

О том, что электронные площадки могут помочь отечественным предпринимателям расширить присутствие на рынке Китая, заявил торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.

По его словам, представители российского бизнеса сейчас находятся в тесном взаимодействии с корпорацией Alibaba, которая хорошо знает привычки и потребности потребителей в Китае. Также сейчас постепенно увеличивается тенденция на поставки российских товаров крупным китайским операторам.

Также по мнению Сергея Инюшина увеличению продаж российских товаров в Китае может способствовать появление в КНР отечественной торговой сети.

Другие новости

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее

1 марта стартовала обязательная маркировка ювелирных изделий

Подробнее

Электронные чеки можно использовать вместо бумажных

Подробнее