Меню
Меню
Налоговая служба дала разъяснения, каким образом подать жалобу на неправильно оформленный чек

Налоговая служба дала разъяснения, каким образом подать жалобу на неправильно оформленный чек

  • 12 июля 2020

Налоговая служба информирует, что оформить жалобу можно через рабочий сервис на официальном сайте ФНС России или мобильное приложение «Проверка чеков ФНС России». Также в ближайшее время будет рассмотрена возможность представления фотографии кассового чека (бланка строгой отчетности) сделанная пользователем контрольно-кассовой техники, в котором выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

В соответствии с нормами налогового законодательства контроль и надзор за соблюдением требований о работе контрольно-кассовой техники, например онлайн кассы, а также за полнотой учета выручки в организациях и у предпринимателей, осуществляются налоговыми органами (п. 1 ст. 7 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ).

Налоговая служба также сообщает о том, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении могут стать сообщения и заявления физических и юридических лиц или сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, хотя такие обращения и не являются безусловным основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности (подп. 3 п. 1 ст. 28.1 Кодекса об административных правонарушениях).

Поэтому, для подтверждения информации, изложенной в обращении, налоговым органам необходимо провести соответствующие контрольные мероприятия (письмо ФНС России от 26 июня 2020 г. № АБ-3-20/4832@). Но поскольку в настоящее время проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники не проводятся, то вся информация, которая содержится в поступающих от граждан и организаций обращениях, принимается к сведению УФНС России и будет использована налоговыми органами при проведении соответствующих контрольных мероприятиях после снятия моратория на проведение проверок (п. 2 постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 438, п. 5 приказа ФНС России от 20 марта 2020 г. № ЕД-7-2/181@).

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)