8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Онлайн-продажи спортивных товаров выросли на 15%

Подпишитесь на наш Telegram-канал

23 июня 2020

Исследовательское агентство Data Insight изучило онлайн-рынок спортивных товаров и выяснило, что за 2019 год в этом сегменте на 15% увеличилось число продаж.

В исследовании участвовали онлайн-площадки, которые реализуют различные товары для спорта и активного отдыха с использованием онлайн-касс. Всего 41 интернет-магазин.

В результате проведенного агентством Data Insight анализа стало известно, что:

  • число заказов и объем продаж выросли на 15%;
  • всего за прошлый год было оформлено больше 6 миллионов заказов;
  • на спортивные товары было потрачено свыше 26 миллиардов рублей;
  • средний чек составил 4290 рублей.

При этом возможность самовывоза или доставки заказа курьером есть практически у всех онлайн-магазинов, а больше 70% из них размещены на Яндекс.Маркете.

«Спортмастер» занял первое место среди Топ1000 онлайн-площадок, продающих товары для спорта и активного отдыха. Его доля в этом сегменте составила 45%.

Среди соцсетей лидерами в категории популярных площадок для размещения магазинов стали «ВКонтакте» и Instagram*.

Напоминаем, что для продаж спортивных товаров в интернете необходим кассовый аппарат, который можно купить или взять в аренду.

* — заблокирована и признана экстремистской соцсетью в России

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее