Онлайн-продажи спортивных товаров выросли на 15%

23 июня 2020
Исследовательское агентство Data Insight изучило онлайн-рынок спортивных товаров и выяснило, что за 2019 год в этом сегменте на 15% увеличилось число продаж.
В исследовании участвовали онлайн-площадки, которые реализуют различные товары для спорта и активного отдыха с использованием онлайн-касс. Всего 41 интернет-магазин.
В результате проведенного агентством Data Insight анализа стало известно, что:
- число заказов и объем продаж выросли на 15%;
- всего за прошлый год было оформлено больше 6 миллионов заказов;
- на спортивные товары было потрачено свыше 26 миллиардов рублей;
- средний чек составил 4290 рублей.
При этом возможность самовывоза или доставки заказа курьером есть практически у всех онлайн-магазинов, а больше 70% из них размещены на Яндекс.Маркете.
«Спортмастер» занял первое место среди Топ1000 онлайн-площадок, продающих товары для спорта и активного отдыха. Его доля в этом сегменте составила 45%.
Среди соцсетей лидерами в категории популярных площадок для размещения магазинов стали «ВКонтакте» и Instagram*.
Напоминаем, что для продаж спортивных товаров в интернете необходим кассовый аппарат, который можно купить или взять в аренду.
* — заблокирована и признана экстремистской соцсетью в России