8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Онлайн-продажи в сегменте second-hand одежды пользуются популярностью

Подпишитесь на наш Telegram-канал

22 октября 2020

Продажи Интернет-магазинов и сайтов по продаже second-hand одежды и обуви растут в связи с падением уровня доходов потребителей. На текущий момент данный канал продаж занимает долю 6% от общего объема Интернет-торговли одежды и обуви. Остальная доля продаж распределилась следующим образом: соц.сети — 9%; фирменные онлайн-магазины -11%; маркетплейсы и мультибрендовые магазины — 74%.

Во время пандемии Covid-19, сегмент торговли одежды и обуви упал на 50-70%. Данная продукция стала одной из первой, на которой стали экономить люди. Параллельно с апреля 2020 года фиксируется рост количества предложений на интернет-площадках продажи вещей вторичного пользования “Avito” и “Юла”. Так спрос на одежду вырос на 16 и 18% соответственно. 

По мнению экспертов интерес к вторичному рынку будет со временем только увеличиваться, так как еще актуально снижение доходов населения.

Подключите Интернет-магазин подержанных вещей к платежной системе, например, эквайринг Onpay.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее