Онлайн-продажи в сегменте second-hand одежды пользуются популярностью
22 октября 2020
Продажи Интернет-магазинов и сайтов по продаже second-hand одежды и обуви растут в связи с падением уровня доходов потребителей. На текущий момент данный канал продаж занимает долю 6% от общего объема Интернет-торговли одежды и обуви. Остальная доля продаж распределилась следующим образом: соц.сети — 9%; фирменные онлайн-магазины -11%; маркетплейсы и мультибрендовые магазины — 74%.
Во время пандемии Covid-19, сегмент торговли одежды и обуви упал на 50-70%. Данная продукция стала одной из первой, на которой стали экономить люди. Параллельно с апреля 2020 года фиксируется рост количества предложений на интернет-площадках продажи вещей вторичного пользования “Avito” и “Юла”. Так спрос на одежду вырос на 16 и 18% соответственно.
По мнению экспертов интерес к вторичному рынку будет со временем только увеличиваться, так как еще актуально снижение доходов населения.
Подключите Интернет-магазин подержанных вещей к платежной системе, например, эквайринг Onpay.