Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Почта России планирует снизить долю недоставленных заказов в 2 раза

14 октября 2020

«Почта России» с помощью собственной IT-платформы выполнила интеграцию с китайской логистической компанией Cainiao Network для настройки прямого информационного обмена между компаниями.

Партнерство поможет отслеживать передвижение покупок в онлайн-режиме. Данные нововведения позволят уменьшить количество потерянных и недоставленных заказов с AliExpress с текущих 10% до 3-5%. Уже изменения почувствовали жители крупных городов России. Срок доставки покупок уменьшился в 1,5 раза.

В планах Почты России снизить количество недоставленных товаров до 1%. Для этих целей будет проинвестировано в собственную IT-инфраструктуру более 3 миллиардов рублей.

Данные преобразования не первые, которые запустила компания для развития логистики с Китаем. Так, ранее Почта России запустила собственное транспортное авиасообщение из Гонконга в Москву для доставки мобильной и цифровой электроники для Интернет-магазинов.

Эквайринг Уралсиб — безопасное решения для собственного Интернет-магазина.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее