Почта России планирует снизить долю недоставленных заказов в 2 раза
14 октября 2020
«Почта России» с помощью собственной IT-платформы выполнила интеграцию с китайской логистической компанией Cainiao Network для настройки прямого информационного обмена между компаниями.
Партнерство поможет отслеживать передвижение покупок в онлайн-режиме. Данные нововведения позволят уменьшить количество потерянных и недоставленных заказов с AliExpress с текущих 10% до 3-5%. Уже изменения почувствовали жители крупных городов России. Срок доставки покупок уменьшился в 1,5 раза.
В планах Почты России снизить количество недоставленных товаров до 1%. Для этих целей будет проинвестировано в собственную IT-инфраструктуру более 3 миллиардов рублей.
Данные преобразования не первые, которые запустила компания для развития логистики с Китаем. Так, ранее Почта России запустила собственное транспортное авиасообщение из Гонконга в Москву для доставки мобильной и цифровой электроники для Интернет-магазинов.
Эквайринг Уралсиб — безопасное решения для собственного Интернет-магазина.