Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Подведены итоги работы Яндекс.Маркет за прошлый год

18 января 2021

Специалисты “Яндекс.Маркет” подвели итоги работы маркетплейса за 2020 год и опубликовали данные о работе Интернет-магазина. 

Ежедневная аудитория онлайн-магазина в декабре прошлого года составила шесть миллионов посетителей. Общее число товаров, доступных для покупки — более 2 миллионов позиций.

На текущий момент на платформе продают 7,3 тысяч организаций и еще 25 тысяч сотрудничают по рекламной модели. Самый большой рост в прошлом году по отношению к 2019 году был зафиксирован в категории автотоваров. Количество покупок в этой категории выросло в 9,5 раз, спрос на товары для развлечений вырос в 6 раз, а на продукцию для здоровья — в 4 раза.

Собственная служба доставки доставляет покупки из Интернет-магазина в 6 крупнейший городах страны, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, курьерская служба работает в Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.

Стоит отметить, что маркетплейс снизил комиссию для всех продавцов на площадке до 2% вне зависимости от предоставляемого заказа.

Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для Drupal.

Другие новости

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее

1 марта стартовала обязательная маркировка ювелирных изделий

Подробнее

Электронные чеки можно использовать вместо бумажных

Подробнее