Подведены итоги работы Яндекс.Маркет за прошлый год

18 января 2021
Специалисты “Яндекс.Маркет” подвели итоги работы маркетплейса за 2020 год и опубликовали данные о работе Интернет-магазина.
Ежедневная аудитория онлайн-магазина в декабре прошлого года составила шесть миллионов посетителей. Общее число товаров, доступных для покупки — более 2 миллионов позиций.
На текущий момент на платформе продают 7,3 тысяч организаций и еще 25 тысяч сотрудничают по рекламной модели. Самый большой рост в прошлом году по отношению к 2019 году был зафиксирован в категории автотоваров. Количество покупок в этой категории выросло в 9,5 раз, спрос на товары для развлечений вырос в 6 раз, а на продукцию для здоровья — в 4 раза.
Собственная служба доставки доставляет покупки из Интернет-магазина в 6 крупнейший городах страны, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, курьерская служба работает в Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.
Стоит отметить, что маркетплейс снизил комиссию для всех продавцов на площадке до 2% вне зависимости от предоставляемого заказа.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для Drupal.