8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Покупатели Интернет-магазинов в Нижегородской области стали чаще жаловаться на продавцов

Подпишитесь на наш Telegram-канал

9 ноября 2020

За первые три квартала 2020 года нижегородцы отправили в Роспотребнадзор более, 6,2 тысяч жалоб о нарушении их прав, как потребителей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года их количество увеличилось на 8,6%. Соответствующие данные обнародовала пресс-служба Роспотребназора.

Специалисты ведомства отметили, что наибольший рост обращений зафиксирован в сфере онлайн-торговли. Их количество увеличилось на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данное увеличение связывают с ограничительными мерами во время эпидемии коронавируса и ростом популярности Интернет-торговли. 

Основные жалобы касаются не предоставления покупателям обязательных или достоверных сведений о предлагаемом товаре либо услуге, несоответствие заявленных качеств и комплектности. Также очень популярны жалобы на несоблюдение сроков доставки товаров и оказания услуг.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее