Покупатели Интернет-магазинов в Нижегородской области стали чаще жаловаться на продавцов
9 ноября 2020
За первые три квартала 2020 года нижегородцы отправили в Роспотребнадзор более, 6,2 тысяч жалоб о нарушении их прав, как потребителей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года их количество увеличилось на 8,6%. Соответствующие данные обнародовала пресс-служба Роспотребназора.
Специалисты ведомства отметили, что наибольший рост обращений зафиксирован в сфере онлайн-торговли. Их количество увеличилось на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данное увеличение связывают с ограничительными мерами во время эпидемии коронавируса и ростом популярности Интернет-торговли.
Основные жалобы касаются не предоставления покупателям обязательных или достоверных сведений о предлагаемом товаре либо услуге, несоответствие заявленных качеств и комплектности. Также очень популярны жалобы на несоблюдение сроков доставки товаров и оказания услуг.