Популярность подарочных карт Интернет-магазинов растет
3 ноября 2020
Доля электронных подарочных карт в онлайн-магазин оценивается в 30% от всех карт, проданных в России. Оборот всего рынка оценивается в 5,6 миллиарда долларов. Данные анализ провела компания Digift, которая исследует тенденции развития рынка торговли.
Самыми популярными онлайн-магазинами, предлагающие в продаже подарочные карты, являются ОЗОН, ГК “Эльдорадо”, магазин спортивных товаров “Спортмастер”, “Детский мир”, “Hoff”, “re:Store” и прочие известные маркеты. Наиболее часто подарочную карту можно приобрести в онлайн-магазинах модной одежды и косметических средств. Они представлены в 16% магазинов.
Пользователи отметили, что самыми функциональным и удобным сервисом обладают подарочные карты магазина “Рив Гош”. Ее легко найти на сайте, есть возможность поменять дизайн подарочной карты, загрузить личные фотографии и подобрать анимированный конверт, быстрая активация на кассе.
По данным экспертов Digift примерно 20 % покупателей разрабатывают собственный дизайн для отправки подарочной карты. Стоит отметить, что данный функционал доступен лишь у 7 онлайн-маркетов из крупнейших 22.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется подключение платежной системы, например, эквайринг Уралсиб.