Правительство собирается субсидировать российские маркетплейсы
26 ноября 2020
Правительство России в лице министерства промышленности и торговли разработало ряд законодательных предложений в рамках которых планирует предоставить субсидии российским маркетплейсам. Субсидировать планируется расходы онлайн-маркетов на доставку и хранение товаров.
С помощью данных мер, правительство хочет оказать поддержку поставщикам российских товаров. Согласно законопроекту для этих задач планируется выделить 1,5 миллиарда рублей в течение ближайших трех лет (до 2023 года), то есть по 0,5 миллиарда рублей ежегодно.
Согласно инициативе, будут установлены ограничения — они будут рассчитаны только на онлайн-маркеты, которыми управляются отечественными компаниями и нет иностранных учредителей. Из крупных игроков рынка смогут получить субсидии не все маркетплейсы. Под критерии попадают Wildberries, Kazan Express и прочие. Финансовую поддержку не смогут получить Ozon, AliExpress.
По данным экспертов, данная поддержка не будет эффективной, так как большинство маркетплейсов не торгуют на иностранных рынках.
Для приема безналичных денежных средств в собственном Интернет-магазине, советуем подключить платежную систему, например, эквайринг DixiPay.