Меню
Меню
Роспотребнадзор обновил правила для кафе

Роспотребнадзор обновил правила для кафе

  • 19 июля 2020

Новые правила для общепита разработал Роспотребнадзор. Так, например, в счет нельзя будет включать чаевые, комиссии и прочие расходы, не связанные со стоимостью блюд и товаров. Помимо этого, в ведомстве предлагают закрепить возможность дистанционного оформления заказа — при этом кафе и рестораны должны будут создать электронную жалобную книгу.

Роспотребнадзор подготовил новые правила оказания услуг общественного питания. Законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно этому законопроекту, теперь кафе и рестораны не смогут включать в счет расходы, которые не связаны со стоимостью товаров — сюда попадают чаевые, различные комиссии и прочие дополнительные позиции. Клиент сможет потребовать возврата уплаченной по таким позициям суммы, если заведение позволит себе подобное нарушение.

Закрепляется в проекте и возможность дистанционного заказа — для этого кафе и ресторанам предписывается иметь электронную книгу отзывов и предложений, предоставляя потребителям ссылку на нее. Записи из «жалобной книги» можно будет стереть только через полгода после внесения — или же если в тексте содержится брань, оскорбления и прочая информация, запрещенная законодательством РФ.

Кроме того, для онлайн-заказов кафе должны предоставлять информацию об услугах — не только цену и условия оплаты, но и пищевую ценность блюд, содержание в них белков, жиров, углеводов и витаминов.

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)