Россияне в 7,5 раз увеличили количество покупок Интернет-магазинах перед Новым годом
23 декабря 2020
С 1 по 15 декабря 2020 года жители России приобрели в Интернет-магазинах на 2,5 миллиарда рублей товаров, традиционно предназначавшихся в качестве подарка близким. Данный показатель превосходит результаты аналогичного периода 2019 года в 7,5 раз.
Данный анализ был проведен на основе статистики эквайринга ВТБ. В различных категориях товаров для Нового года доля онлайн-заказов составила от 15 до 50%.
Средняя стоимость предновогодних покупок сохранилась на уровне значений 2019 года и составила ~5000 рублей. Самыми популярными покупками в качестве подарка являются товары из Интернет-магазинов электроники и косметики.
Низкая популярность в этом году зафиксирована на товары из натуральной кожи и для активного отдыха. Стоит отметить, что с сегменте ювелирных изделий и сумок жители России отдают предпочтение выбору покупок в розничных магазинах.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция сайта с платежной системой, например, эквайринг Уралсиб.