Сбербанк планирует запустить собственный маркетплейс в следующем году

1 декабря 2020
Сбер Банк планирует запустить собственный маркетплейс в следующем году. Об этом рассказал во время презентации стратегии компании заместитель правления банка Л.Хасис. По его словам, маркетплейс будет делать упор на универсальность и кросс-категорийность.
Задача Сбер Банка стать лидером e-commerc в ключевых для компании категориях товаров, мобильная электроника и техника для дома, одежды, продукты питания, товары для красоты и здорового образа жизни.
Для этих целей банк планирует покупку мажоритарного пакета акций в сервисе “Сбермаркет”.
В целом на развитие маркетплейса планируются инвестиции в размере 12 миллиардов руб.
На текущий момент экосистема Сбер Банка состоит из порядка 50 проектов, основными из которых являются — 30. Согласно стратегии компании, банк планируется активно зарабатывать на нефинансовых услугах в рамках создаваемой экосистемы. По данным Сбера, прогноз в 2020 г. от таких услуг превысит 70 миллиардов руб.
Эквайринг Сбербанк — надежное решения для приема безналичных денежных средств в собственном Интернет-магазине.