СберМаркет: россияне стали покупать снегоуборочный инвентарь на 33% чаще
20 января 2021
Крупнейший сервис, занимающийся доставкой товаров, СберМаркет, исследовал спрос на автотовары. С начала 2021 года резко увеличилось количество покупок снегоуборочных принадлежностей и лопат по сравнению с декабрем 2020 года.
По данным сервиса, жители России стали приобретать лопаты в 1,33 раза чаще, чем в конце прошлого года. К примеру, спрос в январе на данную категорию товаров в Москве и Московской области увеличился на 10% по сравнению с прошлым месяцем.
Популярными и традиционными категориями для заказа в СберМаркете являются продукты питания. В связи с погодными явлениями предметом первой необходимости стали и лопаты для снега. Специалисты обуславливают высокий спрос на снегоуборочный инвентарь низкой температурой и большим количеством снежных осадков.
Сервис СберМаркет отличается от аналогичных сервисов высокой скоростью обработки заказов и доставкой в удобное для клиента время.
Для запуска собственного Интернет-магазина требуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для LPGenerator.