8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Сервис объявлений “Юла” выяснил что важно для Интернет-покупателей.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

12 ноября 2020

Согласно данным исследования, которое провел сервис объявления “Юла” у российских покупателей вызывает доверие — вежливость, скорость реакции и пунктуальность. 

Практически половина респондентов считает, что очень важно, чтобы Интернет-продавец был тактичен и не навязывал свой товар/услуги. Умение найти компромисс в сложной ситуации важно для 38% покупателей. И напротив навязчивость и настойчивость, по мнению 73% опрошенных, отрицательно влияют на вероятность покупки, более 68% покупателей не совершают покупки у продавцов у которых имеются отрицательные отзывы в профиле.

Самым отталкивающим фактором 71% покупателей для совершения сделки является использование ненормативной лексики. Оптимальным временем для звонков и сообщений в сервисах объявлений является период с 11:00 до 13:00 часов. 

Если продажа прошла успешно, то большая часть (82%) покупателей ставят положительные оценки в Интернет-магазине. Стоит отметить, что мужчины чаще женщин оценивают покупки, которые не устроили их.

Для запуска собственного онлайн-магазина потребуется подключение платежной системы к CMS-сайта, например, эквайринг для WordPress.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее