Некоторые сферы торговли повысили свои онлайн-продажи в несколько раз благодаря смекалке и интернет-эквайрингу
3 июля 2020
Те компании, которые хорошо усвоили ведение бизнеса через интернет-площадку, смогли устоять на плаву и даже повысить свои доходы. Своевременная активация позабытого сайта, проведение грамотной рекламы позволили им создать настоящую «интернет-витрину». Покупатель мог выбирать там товар, оплачивать его, затем переходить к разделу доставки – все, покупка совершена.
Судя по данным, сделанным на основе телефонных опросов «инФОМ», владельцы предприятий подчеркивают, что спасением для них стал также интернет-эквайринг, который позволяет оплачивать покупку с помощью банковской карты прямо на сайте. Так, в интернете можно покупать фильмы в онлайн-кинотеатрах, новые игры, смотреть зарубежные спектакли и многое другое. Интернет-эквайринг поддерживает множество банков, в том числе самые крупные, например, Сбербанк или ВТБ.
Эксперты полагают, что после снятия всех оставшихся ограничений люди продолжат совершать покупки в интернете. По данным опроса, 73% россиян и дальше будут покупать товары таким способом. Предприниматели это поддерживают, потому что считают такую форму работы эффективной, а главное, она сможет спасти их дело в случае второй волны коронавирусной инфекции.