Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Служба доставки TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

11 июня 2020

Курьерская служба доставки TopDelivery обновила систему для отслеживания заказов из интернет-магазинов. Теперь пользователи могут выбирать удобные число и время получения.

Работает обновленный трекинг-сервис следующим образом:

  • покупателю онлайн-магазина приходит SMS с указанием ссылки на страницу, на которой он может отслеживать заказ;
  • там можно посмотреть, когда и в какой город будет доставлена покупка, а еще проследить все этапы ее движения;
  • при необходимости есть возможность изменить число и месяц доставки, выбрать удобный для получения интервал времени и на 2 недели отложить выдачу покупки.

Если получатель заказа не укажет время и дату заказа, то ему перезвонит оператор call-центра для уточнения деталей.

Также напоминаем, что для соответствия закону 54-ФЗ все интернет-магазины должны иметь онлайн-кассу. Подробнее об онлайн-кассах для интернет-магазина >>

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее