Служба доставки TopDelivery запустила новый трекинг-сервис
11 июня 2020
Курьерская служба доставки TopDelivery обновила систему для отслеживания заказов из интернет-магазинов. Теперь пользователи могут выбирать удобные число и время получения.
Работает обновленный трекинг-сервис следующим образом:
- покупателю онлайн-магазина приходит SMS с указанием ссылки на страницу, на которой он может отслеживать заказ;
- там можно посмотреть, когда и в какой город будет доставлена покупка, а еще проследить все этапы ее движения;
- при необходимости есть возможность изменить число и месяц доставки, выбрать удобный для получения интервал времени и на 2 недели отложить выдачу покупки.
Если получатель заказа не укажет время и дату заказа, то ему перезвонит оператор call-центра для уточнения деталей.
Также напоминаем, что для соответствия закону 54-ФЗ все интернет-магазины должны иметь онлайн-кассу. Подробнее об онлайн-кассах для интернет-магазина >>