Социальная сеть VK запустила новый инструмент для оптимизации рекламы
28 декабря 2020
Социальная сеть VK (Вконтакте) запустила новый инструмент для бизнеса, который позволит оптимизировать рекламные бюджеты — оптимизация по конверсиям. В сценарии автоматического назначения цены теперь возможно увидеть цели, к которым привязаны события в Интернет-магазине.
В рамках дневного бюджета автоматизированные алгоритмы показа рекламы помогут организациям получить максимальное количество целевых действий. При желании пользователь может сам управлять рекламной ставкой — установить максимальную стоимость целевого действия на сайте или СРМ.
Для рекламодателей новая функция доступна при настройке отслеживания событий на сайте и запуске рекламного объявления, где необходимо указать целевую конверсию, цели и дневной бюджет. Специалисты социальной сети советуют ставить реалистичные цели для того, чтобы алгоритм быстро обучился и давал результат.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция онлайн-кассы с сайтом, например, касса для CS-Cart.