Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Социальная сеть VK запустила новый инструмент для оптимизации рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал

28 декабря 2020

Социальная сеть VK (Вконтакте) запустила новый инструмент для бизнеса, который позволит оптимизировать рекламные бюджеты — оптимизация по конверсиям. В сценарии автоматического назначения цены теперь возможно увидеть цели, к которым  привязаны события в Интернет-магазине.

В рамках дневного бюджета автоматизированные алгоритмы показа рекламы помогут организациям получить максимальное количество целевых действий. При желании пользователь может сам управлять рекламной ставкой — установить максимальную стоимость целевого действия на сайте или СРМ.

Для рекламодателей новая функция доступна при настройке отслеживания событий на сайте и запуске рекламного объявления, где необходимо указать целевую конверсию, цели и дневной бюджет. Специалисты социальной сети советуют ставить реалистичные цели для того, чтобы алгоритм быстро обучился и давал результат.

Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция онлайн-кассы с сайтом, например, касса для CS-Cart.

Другие новости

Когда ИП может не работать с разрешительным режимом

Подробнее

Минфин не отменит применение ККТ для разовых сделок с участием агента

Подробнее

ФНС начала рассылать сообщения о нарушениях в сфере ККТ

Подробнее