8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Социальная сеть VK запустила новый инструмент для оптимизации рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал

28 декабря 2020

Социальная сеть VK (Вконтакте) запустила новый инструмент для бизнеса, который позволит оптимизировать рекламные бюджеты — оптимизация по конверсиям. В сценарии автоматического назначения цены теперь возможно увидеть цели, к которым  привязаны события в Интернет-магазине.

В рамках дневного бюджета автоматизированные алгоритмы показа рекламы помогут организациям получить максимальное количество целевых действий. При желании пользователь может сам управлять рекламной ставкой — установить максимальную стоимость целевого действия на сайте или СРМ.

Для рекламодателей новая функция доступна при настройке отслеживания событий на сайте и запуске рекламного объявления, где необходимо указать целевую конверсию, цели и дневной бюджет. Специалисты социальной сети советуют ставить реалистичные цели для того, чтобы алгоритм быстро обучился и давал результат.

Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция онлайн-кассы с сайтом, например, касса для CS-Cart.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее