Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Социальная сеть VK запустила новый инструмент для оптимизации рекламы

28 декабря 2020

Социальная сеть VK (Вконтакте) запустила новый инструмент для бизнеса, который позволит оптимизировать рекламные бюджеты — оптимизация по конверсиям. В сценарии автоматического назначения цены теперь возможно увидеть цели, к которым  привязаны события в Интернет-магазине.

В рамках дневного бюджета автоматизированные алгоритмы показа рекламы помогут организациям получить максимальное количество целевых действий. При желании пользователь может сам управлять рекламной ставкой — установить максимальную стоимость целевого действия на сайте или СРМ.

Для рекламодателей новая функция доступна при настройке отслеживания событий на сайте и запуске рекламного объявления, где необходимо указать целевую конверсию, цели и дневной бюджет. Специалисты социальной сети советуют ставить реалистичные цели для того, чтобы алгоритм быстро обучился и давал результат.

Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция онлайн-кассы с сайтом, например, касса для CS-Cart.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее