В Великобритании арендодатели Интернет-магазинов хотят привязать платежи в уровню онлайн-продаж
26 октября 2020
Большинство продавцов в Великобритании за этот год ощутили на себе общую тенденцию рынка: падение оффлайн продаж и рост Интернет-продаж. Именно поэтому большинство крупных арендодателей задумывается над внедрением новой методики расчета арендных платежей, которая будет зависеть от оборота онлайн-торговли.
Данную модель оплаты аренды планируют протестировать 50 крупнейших арендодателей. Согласно новой методике расчетов, ежемесячный платеж будет формироваться на основе учета количества покупателей, увеличения Интернет-продаж после запуска магазина, суммарную стоимость продукции, а также оборот традиционного канала продаж в магазине.
Арендный платеж магазина будет состоять из фиксированной части и премии, которая будет основываться на данных продаж онлайн-магазина. При этом постоянный платеж уменьшится на 30%, что позволит магазинам экономить в период низкого или отсутствия спроса. Если подобная модель платежей приживется, крупнейший арендодатели распространят данную практику на все объекты недвижимости, сдаваемые в аренду.
Крупнейшие ритейлеры британского рынка намерены поддержать данные нововведения, так как они дают одинаково конкурентные условия для традиционных и онлайн*продаж. Так, по их мнению, Интернет-магазины, платят гораздо меньше платежей, чем традиционные продавцы.
Для запуска онлайн-магазина в России. необходимо выполнить требования 54 фз для интернет магазинов.