Яндекс.Маркет исследовал спрос на автомобильную резину
26 октября 2020
Специалисты компании Яндекс.Маркет исследовали спрос на автотовары в связи с наступившими похолоданиями. Для анализа брались данные о переходах потенциальных покупателей в онлайн-маркет за последний месяц.
Так по информации компании Яндекс.Маркет, за конец сентября-октябрь 2020 года спрос на автомобильную продукцию увеличился на 24%, а самый большой интерес был проявлен к автошинам. За октябрь 2020 года спрос на данную категорию увеличился в 1,75 раза. При этом средний чек покупки составил 5,5 тысяч рублей. Самым популярным товаром стала автомобильная резина марки Nokian Tyres. Её ищут 14% пользователей.
Согласно мнению экспертов на рост спроса в этом году кроме сезонного фактора, повлияют и новые. Так в сезоне 2019/2020 была теплая зима в европейской части России и автолюбители отложили покупку на следующий сезон.
Кроме этого, пандемия коронавируса внесла свои корректировки. Большинство водителей будут выбирать личный транспорт в качестве основного средства для передвижения в целях уменьшения возможности контакта с опасным заболеванием.
Для запуска собственного Интернет-магазина, необходимо подключить платежную систему, например, эквайринг PayKeeper.