Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Яндекс.Маркет исследовал спрос на автомобильную резину

26 октября 2020

Специалисты компании Яндекс.Маркет исследовали спрос на автотовары в связи с наступившими похолоданиями. Для анализа брались данные о переходах потенциальных покупателей в онлайн-маркет за последний месяц.

Так по информации компании Яндекс.Маркет,  за конец сентября-октябрь 2020 года спрос на автомобильную продукцию увеличился на 24%, а самый большой интерес был проявлен к автошинам. За октябрь 2020 года спрос на данную категорию увеличился в 1,75 раза. При этом средний чек покупки составил 5,5 тысяч рублей. Самым популярным товаром стала автомобильная резина марки Nokian Tyres. Её ищут 14% пользователей. 

Согласно мнению экспертов на рост спроса в этом году кроме сезонного фактора, повлияют и новые. Так в сезоне 2019/2020 была теплая зима в европейской части России и автолюбители отложили покупку на следующий сезон. 

Кроме этого, пандемия коронавируса внесла свои корректировки. Большинство водителей будут выбирать личный транспорт в качестве основного средства для передвижения в целях уменьшения возможности контакта с опасным заболеванием.

Для запуска собственного Интернет-магазина, необходимо подключить платежную систему, например, эквайринг PayKeeper.

Другие новости

Разрешительный режим касается в том числе и облачных касс

Подробнее

С 1 июня стартует новый этап маркировки безалкогольных напитков

Подробнее

С 1 мая начали блокировать продажу просрочки на онлайн-кассе

Подробнее