Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Яндекс.Маркет опубликовал исследования спроса на умную технику

Подпишитесь на наш Telegram-канал

9 октября 2020

Специалисты маркетплейса Яндекс.Маркет провели исследование предпочтений россиян в сегменте умных вещей и техники. В рамках исследования использовали накопленные данные Яндекса о количестве переходов Интернет-пользователей в онлайн-магазины с начала 2020 года. Согласно данным Интернет-компании, в 2020 году в России наибольшим спросом в сегменте умных вещей пользовались умные колонки. Для сравнения, за 2020 год жители нашей страны стали интересоваться данной категорией товаров в 2,5 раза больше, чем в 2019 году. По словам экспертов Яндекс.Маркета, основной причиной роста популярности явилась причина самоизоляция во время пандемии. Большинство покупателей приобретали колонки с голосовым ассистентом, чтобы проводить время во время ограничительных мер.

Среди прочих категорий умной техники наиболее часто искали для покупки весы для измерения веса тела с дополнительными функциями.Также серьезно возрос спрос среди пользователей0.

Согласно заключению исследования, умные вещи все сильнее проникают в быт россиян и становятся незаменимыми “помощниками” в быту.

Эквайринг Яндекс Касса — надежная платежная система для Интернет-магазина.

Другие новости

ФНС предложила ужесточить проверки онлайн-касс

Подробнее

Госдума приняла поправки в Налоговый кодекс

Подробнее

Когда ИП может не работать с разрешительным режимом

Подробнее