Top.Mail.Ru
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Яндекс.Маркет протестировала новый формат онлайн-торговли

Подпишитесь на наш Telegram-канал

30 ноября 2020

Компания Яндекс на своей онлайн-площадке Яндекс.Маркет протестирвала новый формат Интернет-торговли — прямые эфиры.

Первые онлайн-трансляции доступны на мобильной версии маркетплейса. В качестве ведущих выступили лучшие блогеры платформы Яндекс.Дзен. В течение всего эфира они отвечают на вопросы зрителей и предоставляют скидки на продукцию партнеров. Ведущие рассказывают о своем опыте использования тех или иных товаров, дают рекомендации и полезные советы в интерактивной форме.

В планах Яндекс.Маркета развивать такой формат онлайн-продаж. В качестве способа для расширения аудитории, планируется интегрировать онлайн-трансляции в сервис Яндекс.Дзен, у которого более 19 миллионов посетителей ежедневно.

Среди компаний, которые уже успели опробовать данный формат для продажи своих товаров: ювелирные украшения Sokolov, производитель конструкторов Lego, производитель мобильной техники Honor и другие.  В 2020 г. запуск онлайн-трансляции станет доступен всем компаниям. Данная функция появится в личном кабинете партнеров.

Прием безналичных средств в собственном Интернет-магазине реализуется с помощью интеграции платежной системы с сайтом, например, эквайринг Onpay.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее