Яндекс.Маркет протестировала новый формат онлайн-торговли

30 ноября 2020
Компания Яндекс на своей онлайн-площадке Яндекс.Маркет протестирвала новый формат Интернет-торговли — прямые эфиры.
Первые онлайн-трансляции доступны на мобильной версии маркетплейса. В качестве ведущих выступили лучшие блогеры платформы Яндекс.Дзен. В течение всего эфира они отвечают на вопросы зрителей и предоставляют скидки на продукцию партнеров. Ведущие рассказывают о своем опыте использования тех или иных товаров, дают рекомендации и полезные советы в интерактивной форме.
В планах Яндекс.Маркета развивать такой формат онлайн-продаж. В качестве способа для расширения аудитории, планируется интегрировать онлайн-трансляции в сервис Яндекс.Дзен, у которого более 19 миллионов посетителей ежедневно.
Среди компаний, которые уже успели опробовать данный формат для продажи своих товаров: ювелирные украшения Sokolov, производитель конструкторов Lego, производитель мобильной техники Honor и другие. В 2020 г. запуск онлайн-трансляции станет доступен всем компаниям. Данная функция появится в личном кабинете партнеров.
Прием безналичных средств в собственном Интернет-магазине реализуется с помощью интеграции платежной системы с сайтом, например, эквайринг Onpay.