пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41

Как открыть и запустить интернет-магазин с онлайн-продажами

Пошаговая инструкция

Рейтинг статьи 4,8

Информации о том, как открыть интернет-магазин, в сети уже множество. Бизнес.Ру Онлайн-чеки поможет разобраться, с какими трудностями вы можете столкнуться в начале пути, и на что именно новичкам следует направлять основные усилия.

Как работает интернет-магазин: схема

Чтобы запустить интернет-магазин, необходимо понять как с ним работать и что необходимо для его открытия. Схема запуска интернет-магазина выглядит следующим образом:

Определение с нишей и поставщиками

Регистрация бизнеса и соответствие законам РФ

Создание интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина и прием заявок

А теперь подробнее расскажем о каждом из этих пунктов.

Поможем разобраться с работой интернет-магазина и отладить бизнес-процессы

Шаг 1 — Как выбрать нишу и определить целевую аудиторию

Прежде всего необходимо определить, какие товары вы будете предлагать на своем интернет-магазине и на какую аудиторию ваш бизнес будет направлен. Для этого разберем какие ниши актуальны на 2023 год и «под каким соусом» предлагать ее своей целевой аудитории.

Какие товары выгоднее продавать в интернете в 2023 году

Если вы уже занимаетесь производством каких-либо товаров, то вопрос „что продавать“ для вас уже явно решенный.

Однако, если вы только планируете открыть свой бизнес и найти свою нишу, то придется потратить время на анализ запросов с помощью сервиса Яндекс Вордстат, где можно проверить, актуальны ли те товары, которые вы хотите начать продавать с помощью интернет-магазина. Выглядит он следующим образом:
Чтобы использовать сервис на максимум, изучите спрос в отдельных городах по фильтру, сезонность планируемой ниши в инструменте «История запросов», а также обратите внимание на то, что товары вашей ниши могут искать по брендам и даже серии товара.

Одними из самых популярных ниш, которые имеют стабильный спрос, являются:
  • Одежда и обувь — ~33% рынка
  • Электроника и бытовая техника — ~30%
  • Автозапчасти и аксессуары для авто — ~5%
  • Парфюмерия и косметика — ~5%
  • Товары для дома — ~4%
  • Спорттовары — ~4%
  • Прочее — ~19%

Анализ конкурентов и целевой аудитории

Вероятно, у вас уже могут быть составлены портреты основных сегментов целевой аудитории (ЦА). В условиях кризиса, стоит подумать, не изменилась ли ЦА — чтобы выяснить это, необходимо определить сопутствующие товары, которые помогут вашей новоиспеченной аудитории принять решение о покупке именно в вашем интернет-магазине.
Также, чтобы стать более конкурентоспособным представителем ниши, вам нужно выделить свои преимущества, ими могут быть:
  • более широкий ассортимент товаров — сюда же можно отнести и сопутствующие товары, и дополнительный сервис;
  • более быструю доставку, с большим числом пунктов выдачи и возможностью доставки до двери;
  • прозрачную систему возвратов;
  • дисконтную или бонусную систему;
  • несколько вариантов оплаты: наличными курьеру, оплата на сайте, оплата по счету (для ИП и ООО).

Запустим онлайн-продажи

Шаг 2 — Поиск поставщиков для интернет-магазина

Если вы сами производите товары, то все вопросы с поставщиками могут быть закрыты. Однако для ритейлеров этот пункт стоит особо остро.

Мало того, что нужно выбрать надежного поставщика, то в нынешних условиях, лучше чтобы этот поставщик предлагал товары по наиболее низким ценам и в идеале минимально зависел от курса валюты.

Такими поставщиками могут являться как сами производители, так и их официальные дистрибьюторы.
Будьте готовы в значительным объемам закупок, если планируете работать с производителями, иначе придется искать поставщика-посредника.
Также на этом этапе задуматься об организации склада, либо если определитесь, что склад в вашем случае не нужен, то оставшийся вариант — продажа товаров по дропшиппингу, то есть когда вы занимаетесь заказами товара и его продвижением, а затем организуете доставку товара от поставщика клиенту.

Расскажем обо всех бизнес-процессах и запустим интернет-магазин

Шаг 3 — Что сделать для регистрации интернет-магазина

Мало того, что необходимо продумать, как вы будете взаимодействовать с клиентами через интернет-магазин, необходимо соблюдать законодательство РФ. Для этого зарегистрируйте бизнес, выбрав систему налогообложения, откройте расчетный счет в банке и приобретите или арендуйте онлайн-кассу, как этого требует 54-ФЗ.

Регистрация ИП или ООО и выбор СНО

Чтобы открыть интернет-магазин обязательной частью является открытие ИП или ООО. Для экономии нескольких тысяч рублей, можно заняться регистрацией самостоятельно с помощью онлайн-регистрации в Федеральной Налоговой Службе .
Будьте готовы в значительным объемам закупок, если планируете работать с производителями, иначе придется искать поставщика-посредника.
На этапе регистрации, можно сразу определиться с системой налогообложения (СНО). Есть 4 основные системы налогообложения:
  1. ОСНО — общая система налогообложения.
  2. УСН — упрощённая система налогообложения.
  3. ПСН — патентная система налогообложения.
  4. ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог.
При выборе учитывайте форму ведения бизнеса и сферу деятельности, примерную сумму налогов, какую отчётность нужно будет вести и особенности той или иной системы налогообложения в регионе.
Для полного завершения формальных условий, откройте расчетный счет, который нужен для безналичных оплат. Его можно открыть в удобном для вас банке. Банк сам подскажет какие документы нужны для вашей правовой формы.

Какую онлайн-кассу выбрать для интернет-магазина

Для законного приема онлайн-платежей и с интернет-магазина, отправка чеков клиентам и использование онлайн-кассы обязательно. Для этого важно выбрать подходящий вариант кассы. Разберем несколько ситуаций и какие онлайн-кассы для каждой из них подойдут:
У вас уже есть онлайн-касса на розничной точке. С помощью Бизнес.Ру Онлайн-чеки вы сможете подключить уже существующую кассу к интернет-магазину и не покупать новую ККТ. Узнать подробнее о решении >>
У вас нет розничной точки и вы планируете приобрести онлайн-кассу в собственность. Бизнес.Ру Онлайн-чеки поможет и в этом случае — специалисты подберут для вас оптимальный вариант и подключат онлайн-кассу к интернет-магазину. Узнать подробнее о решении >>
У вас уже есть онлайн-касса на розничной точке. С помощью Бизнес.Ру Онлайн-чеки вы сможете подключить уже существующую кассу к интернет-магазину и не покупать новую ККТ. Узнать подробнее о решении >>

Сэкономим ваше время на поиски онлайн-кассы

Шаг 4 — Создание интернет-магазина с оплатами за 10 минут

Наконец, дошли до самой главной темы — как быстро и качественно запустить интернет-магазин в это неспокойное время. Ведь именно скорость запуска интернет-магазина может стоить предпринимателю или организации многих потраченных ресурсов, в том числе и денег. Для быстрого запуска интернет-магазина, Бизнес.Ру Онлайн-чеки создали площадку, чтобы дать своим клиентам возможность выйти в онлайн всего за 10 минут! Как воспользоваться уникальным предложением Бизнес.Ру Онлайн-чеки:

Оставляете заявку на сайте и оплачиваете любым удобным способом

Передаете специалистам Бизнес.Ру спсиок товаров

Наши специалисты настраивают и запускают инетрнет-магазин

Вы готовы принимать онлайн-платежи!

Все проще, чем думаете, Бизнес.Ру Онлайн-чеки — ваш надежный проводник в онлайн-продажи, который не только поможет запустить интернет-магазин быстро, но и расскажет обо всех рабочих бизнес-процессах, которые так необходимы новым представителям онлайн-бизнеса.

Запустить интернет-магазин за 10 минут

Шаг 5 — Продвижение интернет-магазина

Помимо запуска, есть еще одна важная часть онлайн-продаж через интернет-магазин — продвижение в интернете. Интернет-магазин от Бизнес.Ру Онлайн-чеки уже содержит основные настройки для SEO-продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.

Однако, SEO-продвижение — процесс затянутый, и онлайн-бизнесу необходимо «уже сегодня» получить клиентов и начать продавать свои товары. Здесь поможет партнерская программа от Яндекс.Бизнес для клиентов Бизнес.Ру Онлайн-чеки.
  • Создать рекламные объявления и настроить их автоматически.
  • Запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса, и только там, где ее увидят потенциальные клиенты.
  • Добавить все розничные точки на карты.
  • Постоянно совершенствовать рекламную кампанию на анализе поведения посетителей.

Запустить продвижение в интернете для своего интернет-магазина

Шаг 6 — Как повысить продажи с интернет-магазина

Для того, чтобы сделать ваш интернет-магазин более конкурентоспособным, помимо продвижения есть еще инструменты, которые помогут увеличить конверсию интернет-магазина. Сюда можно отнести:
  • Дополнительный сервис, в виде доставки.
  • Программы для аналитики, которые помогают анализировать поведение посетителей сайта. Например Яндекс.Метрика, Roistat, CoMagic, Mango Office.
  • Виджеты, которые помогают клиентам получить выгодные предложения и связать с менеджером. Например Envybox, Jivosite.
  • Коллтрекинг, который отслеживает источник, откуда позвонил клиент и ведет запись звонка. Например, Callibri, CallTouch.
Чтобы запустить доставку по России, у Интернет-магазина от Бизнес.Ру Онлайн-чеки, есть интеграции с популярными сервисами доставки, такими как Почта России, СДЭК, BoxBerry и другими.

Заключение

Запуск интернет-магазина с Бизнес.Ру Онлайн-чеки — простой и быстрый способ выйти в онлайн без лишних забот.


Помимо того, что вы, как предприниматель, сэкономите больше месяца на запуске интернет-магазина, используя площадку для продающего и адаптивного сайта, вы сэкономите еще более 200 000 ₽. на зарплатах сотрудников, потому что Бизнес.Ру Онлайн-чеки все работы производит «под ключ».

Остались вопросы?

Подберем для вас удобный и экономичный вариант подключения кассы к интернет-магазину