24.09.2020 13:06:49
Меню
Меню
Новости сервиса

Новости сервиса

Интернет-магазины планируют прямое подключение к СБП
К концу 2020 года интернет-магазины планируют протестировать прямое подключение к СБП по агентской схеме. Новость о пилотном проекте сообщила пресс-служба Банка России.  Интернет-магазины начнут получать QR-коды напрямую, не используя банки получателей платежей. Предложенной схемой заинтересовались представители малого и среднего предпринимательства. Как прокомментировали в банке, они видят «запрос со стороны участников рынка на подключение к системе...
  • 18 сентября 2020
У компании Х5 стартовала система бесконтактных покупок
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс. К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки....
  • 18 сентября 2020
Правила применения ККТ: пробивать ли чек, если физлицо платит через кассу банка
В Минфин поясняют, как применять кассу при оплате физ. лица товара через кассу банка.  (письмо от 24.08.2020 № 03-01-15/73999) В Министерстве напомнили, что при такой операции чек должен быть сформирован не позже рабочего дня, когда совершен платеж и не позже момента передачи товара.  Чек покупателю передаются несколькими способами:  -в электронном виде -в бумажном виде при...
  • 18 сентября 2020
«Эвотор» вынесли предупреждение о прекращении действий с признаками нарушений
На сайте ФАС опубликовали предупреждение для компании “ЭВОТОР” о прекращении нарушения п.3 ч.1 … от 14 сентября 2020 г. “Эвотор” нарушил ряд действий: — направление пользователям ККТ ООО «Эвотор» уведомлений о прекращении возможности использования сим-карты другой фирмы, необходимость приобретения пользователем смарт-карт производства ООО «Эвотор»; — ККТ утратила возможность взаимодействия с установленной в ней сим-картой, не...
  • 17 сентября 2020
Размер среднего чека в главных сферах изменился
«Платформа ОФД» предоставила исследования, которое отразило потребительское поведение покупателей. В качестве предмета исследования выступил кассовый чек и фискальные данные.  В ходе исследования выявили, что онлайн-продажи с начала года до августа составили 10-15%, оффлайн — 85-90%. Средний чек за этот же промежуток времени вырос на 39% и составил 537 рублей по продуктам питания.  В сфере электроники...
  • 17 сентября 2020
Банк России скорректирует порядок ведения кассовых операций организациями и ИП
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей станет доступен режим автоматического ведения кассовых операций без участия сотрудника.  Также освобождаются от кассовых книг те, кто не хранит наличные денежные средства и сдает деньги в кассу юр. лица после смены.  Кроме того, есть уточнения по тому, какими документами ЦБ РФ должен руководствоваться кассир при приеме наличных денег.  Установлено,...
  • 17 сентября 2020
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)