Кроме сайта предприниматели могут развиваться и на других площадках:
Социальные сети
В последние несколько лет социальные сети стали отдельным каналом для продвижения и продажи товаров/услуг онлайн. Игнорировать площадку недальновидно. Сегодня можно продвигаться в Вконтакте, Инстаграме (в РФ суд признал Meta экстремистской организацией), Телеграмме.
Рекомендуем заводить компаниям бизнес-профили, указывая в них информацию: название компании, чем занимается и что продает, контакты. В аккаунте следует выкладывать описание товаров/услуг.
Некоторые нанимают отдельных специалистов для ведения социальных сетей. Подумайте, возможно, ваши конкуренты уже зарегистрированы и продают на этих площадках. Почему бы вам не освоить новый канал?
Мессенджеры
Мессенджеры тоже можно использовать для увеличения продаж в онлайн. Это эффективный канал для общения с потенциальными клиентами. Исследования компании Mediascop показали, что в России «Более 40% населения пользуются Telegram ежедневно, более 60% — хотя бы раз в месяц». Отметим, что Телеграм совмещает функции мессенджера и соц.сети.
WhatsApp Business позволяет компаниям завести корпоративный профиль. Предлагает удобный функционал: настройка автоматических сообщений, пользователи могут попадать в чат напрямую с сайта и других платформ, прием оплат через чат по платежной ссылке.
Начав пользоваться мессенджерами, компания может увеличить охват аудитории. Как использовать:
- Настройте чат-боты и оказывайте круглосуточную поддержку.
- Взаимодействуйте с потенциальными клиентами.
- Отправляйте платежные ссылки в чаты с клиентами.
- Распространяйте коммерческий контент.
В мессенджерах и соц. сетях можно выставлять платежные ссылки на оплату. Для этого требуется арендовать облачную кассу, которая поддерживает разные способы оплат.
Авито
В последние несколько лет Авито предлагает развиваться через их площадку. Теперь здесь размещают не только частные, но и коммерческие объявления. Сервис позволяет запустить бизнес аккаунт, покупать пакеты для размещений, продвигать объявления, настраивать коллтрекинг и следить за аналитикой.