Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Все майские праздники работаем в обычном режиме Принимаем звонки, обеспечиваем бесперебойную отправку чеков 24/7
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Как цветочному бизнесу принимать платежи в офлайн и онлайн: кейс

Рейтинг: 4.9

5 октября 2023

Рассказываем, как мы подключили онлайн-кассу для цветочного бизнеса и повысили онлайн-продажи. 

К нам обращаются предприниматели с запросом настроить законный прием онлайн-платежей из разных сфер бизнеса. Недавно нашим клиентом стала Елена, владелица цветочного магазина. 

Что мы узнали о клиенте

Чтобы подобрать решение для клиента, сначала мы проводим интервью и задаем вопросы:

  • Будет ли это только розничная точка, интернет-магазин или всё вместе (приоритетные и желаемые варианты)?
  • Какая организационная форма бизнеса?
  • На какие объемы продаж рассчитывает ИП?
  • Готова ли она поставить на свою розничную точку компьютер?
  • Будет ли курьерская доставка с оплатой на месте или самовывоз?
  • Нужен ли встроенный терминал на онлайн-кассе?

Что мы узнали о бизнесе и планах Елены на опросе? На момент обращения предпринимательница не пользовалась онлайн-кассой на розничной точке. Также у нее не было онлайн-площадки (сайта, соц. сетей) для продажи в интернете. Елена подготовила все к запуску розничной точки, также у нее было желание выйти в онлайн для расширения каналов продаж. 

Однако на онлайн-кассу был выделен ограниченный бюджет — 74 000 ₽. При этом было желание работать по 54-ФЗ. Елена понимала, что работа с кассой поможет избежать штрафов и масштабировать бизнес в будущем. 

Решение с экономией больше 30 000 ₽

Что поняли наши специалисты: у ИП ограниченный бюджет и запрос на законную продажу в рознице и онлайн. 

Подключать две разные кассы под офлайн и онлайн — дорого. У клиента явный запрос — экономия. Поэтому мы предложили: 

  1. купить стационарную кассу и установить ее на розничной точке;
  2. далее установить наш сервис «Онлайн-Чеки» на ККТ, чтобы принимать платежи с двух каналов на одну кассу. 

Сервис «Онлайн-Чеки» — это программа, которая устанавливается на стационарную кассу. Позволяет принимать одновременно платежи с интернет-магазина и розничного магазина на одну кассу. При этом онлайн-покупатели получают электронный чек по почте/в СМС, розничные покупатели получают бумажный чек в момент покупки.

Елену устроило наше предложение, поэтому на розничную точку мы совместно подобрали смарт-терминал Эвотор. Он работает автономно без компьютера, есть встроенный терминал оплаты по карте. 

Для работы онлайн-кассы требуется фискальный накопитель. У Елены упрощённая система налогообложения, продаже подакцизных товаров, поэтому для её бизнеса подошёл фискальный накопитель на 36 месяцев. 

Елена хотела продавать букеты и через интернет-магазин, а чеки бить руками на своей розничной точке, отправляя фотографии физических чеков покупателям. Но наши специалисты предложили автоматизировать пробитие чеков для онлайн-продаж без покупки/аренды дополнительной кассы, соблюдая закон. На кассу Елены установили сервис «Онлайн-Чеки», который позволяет пробивать чеки онлайн и оффлайн одновременно.

Кроме того, у Елены на момент подключения кассы не был готов интернет-магазин. Наши специалисты предложили свое решение — готовый интернет-магазин под ключ. Его создание (с заполнением товаров, подключением платёжной системы и пусконаладочными работами) заняло 2.5 дня. Чтобы были доступны все популярные способы оплат, подключили платежную систему Юкасса. Настроили систему учета товаров и клиентов. 

Елена не нанимала технического специалиста в штат. Все настройки по запуску интернет-магазина были произведены под ключ нашей компанией. Эти работы уже включены в стоимость, доплачивать не надо. 

Таким образом, наши специалисты провели следующие работы: 

  • удаленно зарегистрировали онлайн-кассу в ФНС;
  • бесплатно настроили цепочку отправки чеков по смс;
  • провели пусконаладочные работы всей цепочки передачи чека: интернет магазин — платежная система — сервис «Онлайн-Чеки» — онлайн-касса — ОФД — отправка чека клиенту и ФНС.
  • провели тестовый платеж, чтобы убедиться в корректном приеме оплаты и отправке электронных чеков. 

Итоги: спустя 7 месяцев

После подключения мы не оставляем своих клиентов, а передаем их в отдел сопровождения. Сейчас Елена работает на розничной точке 7 месяцев. Однако большая часть продаж происходит через интернет-магазин. 

Из нововведений у предпринимательницы начал развиваться сервис. Раньше у нее действовал только самовывоз из магазина, теперь появилась курьерская доставка по городу.  

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее

Рейтинг сервисов интернет-эквайринга для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее

Рейтинг облачных онлайн-касс 2024. ТОП 15 лучших облачных касс для интернет-магазина

Подробнее