Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Все майские праздники работаем в обычном режиме Принимаем звонки, обеспечиваем бесперебойную отправку чеков 24/7
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Как принимать все платежи на одну кассу: кейс интернет-магазина детской одежды

Рейтинг: 4.9

27 сентября 2023

Подключение онлайн-кассы бывает непростым и дорогим. К нам обращаются разные клиенты, каждый со своим запросом. Поделимся кейсом владельца интернет-магазина с одной розничной точкой. Расскажем, как оптимизировали бюджет и сэкономили деньги на 3 года вперед. 

Что мы узнали о клиенте

К нам обратился владелец интернет-магазина с одной розничной точкой. Клиент занимается продажей преимущественно детской одежды и обуви по всей России. Но в ассортименте есть одежда для взрослых. 

Онлайн-магазин работает на самописном движке. Доступный функционал оплаты на сайте: пользователь выбирает товар → добавляет товар в корзину → оплачивает покупку банковской картой → деньги поступают на расчетный счет Тинькофф. Есть возможность курьерской доставки для онлайн-заказов. 

В единственной розничной точке оплату принимают через фискальный регистратор Атол 22ПТК с возможностью подключения  к роутеру по протоколу TCP/IP (через кабель ethernet). 

Атол 22ПТК подходит для крупных магазинов, например, гипермаркетов. Создан для точек с высокой производимостью. Надежная и удобная модель. Есть более современные перевыпущенные модели.

Онлайн-касса

Так выглядит фискальный регистратор Атол 22ПТК, который стоит у нашего клиента.

 

Желание клиента — сэкономить на кассе

Клиент обратился к нам с целью сэкономить средства на покупке дополнительного кассового оборудования и фискального накопителя. А также за решением приема платежей на выезде через курьера. 

Решение с экономией на 3 года вперед

Чтобы клиент смог сэкономить на покупке новой онлайн-кассы, мы предложили: 

  • Объединить платежи с двух потоков (интернет-магазина и офлайн-точки) на действующую кассу в рознице + подобрать интернет-эквайринг с выгодной ставкой. 

Таким образом, основное предложение для владельца магазина из нашей линейки тарифов: 

  • Сервис 2 в 1 тариф «Супервыгодный» на 36 месяцев. 

Дополнительное предложение:

«Мобильный кассир» — мобильное приложение для приема платежей на выезде курьером и пробития чека при передаче товара. Через приложение камера телефона считывает код маркировки. Есть возможность приема оплаты по QR Тинькофф с фиксированной комиссией 0.7%.

Сколько заплатил клиент

Стоимость предложения на 3 года — 31 800 ₽. Из них:

  • Сервис «Онлайн-Чеки» — 800 ₽/месяц + бесплатная настройка сервиса (полная стоимость 3000 ₽) + мобильное приложение для курьера в подарок. 

Как прошла реализация решения

Клиент согласился на предложенное решение и мы начали работу. Подобрали интернет-эквайринг от Тинькофф, опираясь на платформу сайт и существующий расчетный счет (уже был открыт в банке Тинькофф). 

Далее сформировали цепочку оплаты и формирования чека:

  1. Помогли клиенту подать документы на подключение интернет-эквайринга от Тинькофф. Сопроводили процесс подключения интернет-эквайринга, провели настройку для интеграции с онлайн-кассой (Атол 22 ПТК). 
  2. Настроили платежный модуль Тинькофф на сайте. 
  3. Установили сервис «Онлайн-Чеки» на ПК клиента , чтобы связать интернет-эквайринг и кассу Атол 22ПТК.
  4. Провели удаленную настройку и регистрацию кассы через личный кабинет ФНС.
  5. Провели полный инструктаж клиента, объяснили, как работать с сервисом. Также провели тестовый платеж и выбили чек для  демонстрации работоспособности всей цепочки фискализации.
  6. Установили вместе  с клиентом приложение Мобильный кассир, продемонстрировали интерфейс и работу.

Приложение «Мобильный кассир» позволяет формировать заказ на месте и принимать оплату наличными, банковской картой, через СБП, QR-код.

Также клиенту дали доступ к мобильному приложению для приоритетной связи с техническим специалистом. Если у клиента возникнут проблемы в работе сервиса и кассы, то в течение 10 минут специалист ответит на запрос.

Через мобильное приложение клиент оставляет номер телефона, специалист в течение 10 минут связывается с пользователем для решения проблемы. 

Резюмирование

Не всегда нужна отдельная касса под офлайн и онлайн-магазин. Оптимизация бюджета возможна.  Поэтому не стоит бояться дополнительных сервисов для онлайн-касс. Это законно, это для людей и это бюджетно. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее

Рейтинг сервисов интернет-эквайринга для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее

Рейтинг облачных онлайн-касс 2024. ТОП 15 лучших облачных касс для интернет-магазина

Подробнее