Как принимать все платежи на одну кассу: кейс интернет-магазина детской одежды
27 сентября 2023
Подключение онлайн-кассы бывает непростым и дорогим. К нам обращаются разные клиенты, каждый со своим запросом. Поделимся кейсом владельца интернет-магазина с одной розничной точкой. Расскажем, как оптимизировали бюджет и сэкономили деньги на 3 года вперед.
Что мы узнали о клиенте
К нам обратился владелец интернет-магазина с одной розничной точкой. Клиент занимается продажей преимущественно детской одежды и обуви по всей России. Но в ассортименте есть одежда для взрослых.
Онлайн-магазин работает на самописном движке. Доступный функционал оплаты на сайте: пользователь выбирает товар → добавляет товар в корзину → оплачивает покупку банковской картой → деньги поступают на расчетный счет Тинькофф. Есть возможность курьерской доставки для онлайн-заказов.
В единственной розничной точке оплату принимают через фискальный регистратор Атол 22ПТК с возможностью подключения к роутеру по протоколу TCP/IP (через кабель ethernet).
Атол 22ПТК подходит для крупных магазинов, например, гипермаркетов. Создан для точек с высокой производимостью. Надежная и удобная модель. Есть более современные перевыпущенные модели.
Желание клиента — сэкономить на кассе
Клиент обратился к нам с целью сэкономить средства на покупке дополнительного кассового оборудования и фискального накопителя. А также за решением приема платежей на выезде через курьера.
Решение с экономией на 3 года вперед
Чтобы клиент смог сэкономить на покупке новой онлайн-кассы, мы предложили:
- Объединить платежи с двух потоков (интернет-магазина и офлайн-точки) на действующую кассу в рознице + подобрать интернет-эквайринг с выгодной ставкой.
Таким образом, основное предложение для владельца магазина из нашей линейки тарифов:
- Сервис 2 в 1 тариф «Супервыгодный» на 36 месяцев.
Дополнительное предложение:
«Мобильный кассир» — мобильное приложение для приема платежей на выезде курьером и пробития чека при передаче товара. Через приложение камера телефона считывает код маркировки. Есть возможность приема оплаты по QR Тинькофф с фиксированной комиссией 0.7%.
Сколько заплатил клиент
Стоимость предложения на 3 года — 31 800 ₽. Из них:
- Сервис «Онлайн-Чеки» — 800 ₽/месяц + бесплатная настройка сервиса (полная стоимость 3000 ₽) + мобильное приложение для курьера в подарок.
Как прошла реализация решения
Клиент согласился на предложенное решение и мы начали работу. Подобрали интернет-эквайринг от Тинькофф, опираясь на платформу сайт и существующий расчетный счет (уже был открыт в банке Тинькофф).
Далее сформировали цепочку оплаты и формирования чека:
- Помогли клиенту подать документы на подключение интернет-эквайринга от Тинькофф. Сопроводили процесс подключения интернет-эквайринга, провели настройку для интеграции с онлайн-кассой (Атол 22 ПТК).
- Настроили платежный модуль Тинькофф на сайте.
- Установили сервис «Онлайн-Чеки» на ПК клиента , чтобы связать интернет-эквайринг и кассу Атол 22ПТК.
- Провели удаленную настройку и регистрацию кассы через личный кабинет ФНС.
- Провели полный инструктаж клиента, объяснили, как работать с сервисом. Также провели тестовый платеж и выбили чек для демонстрации работоспособности всей цепочки фискализации.
- Установили вместе с клиентом приложение Мобильный кассир, продемонстрировали интерфейс и работу.
Приложение «Мобильный кассир» позволяет формировать заказ на месте и принимать оплату наличными, банковской картой, через СБП, QR-код.
Также клиенту дали доступ к мобильному приложению для приоритетной связи с техническим специалистом. Если у клиента возникнут проблемы в работе сервиса и кассы, то в течение 10 минут специалист ответит на запрос.
Через мобильное приложение клиент оставляет номер телефона, специалист в течение 10 минут связывается с пользователем для решения проблемы.
Резюмирование
Не всегда нужна отдельная касса под офлайн и онлайн-магазин. Оптимизация бюджета возможна. Поэтому не стоит бояться дополнительных сервисов для онлайн-касс. Это законно, это для людей и это бюджетно.